Машины нового 14-го сезона SnowRunner крупным планом - часть 1: Братья Роамеры, главные кемперы-спасатели с радарами
Сегодня в данном эпизоде рубрики "крупным планом" я расскажу вам о ЕртРоамерах LTi и SX - о тракторах тоже хотел, но потом решил написать про них отдельный шоукар.
А как же нам обойтись без таблицы Влада?
В 14-м сезоне представлено два лицензированных кемпера - ЕртРоамер ЛТи (6,610 кг) и ЕртРоамер СХ (8,213 кг). ЛТи открывается за прохождение контракта "Оценка ущерба" (первый контракт от Грин Плейнс в Унтерфельде, где надо исследовать 10 ферм, а затем починить и заправить его), а СХ - за прохождение задания "Быстрый и разбитый", который находится в Предгорье.
Характеристики LTi:
- Цена: $74,800
- Привод: 4х4
- Полный привод: Подключаемый
- Дифференциал: Подключаемый
- Диаметр колёс в стоке: 43"
- Макс. диаметр колёс: 46"
- Объём бака: 260 л
- Полная масса с колёсами: 6 610 кг
- КП от скаутов
- Отношение мощи к весу - 18.15
- Подвески - стоковая и высокая
Характеристики SX:
- Цена: $79,100
- Привод: 4х4
- Полный привод: Подключаемый
- Дифференциал: Постоянный
- Диаметр колёс в стоке: 43"
- Макс. диаметр колёс: 46"
- Объём бака: 280 л
- Полная масса с колёсами: 8 213 кг
- КП от скаутов
- Отношение мощи к весу - 14.61
- Подвески - стоковая и высокая
Минусы Роамеров - не заметил. Пишите в комментах, я исправлю.
Движки
У всех двоих Роамеров 3 движка типа us_scout_modern. Собственных движков нет.
- Het/8V 5,8 - стоковый движок. Мощность - 90к, критический порог урона - 70%, прочность - 100 очков, критический урон - 70 очков, критическая прочность - 30 очков, множитель расхода в поврежденном состоянии - 120%, расход топлива - 0.9 литров в минуту. Множители мощности в повреждённом состоянии - 60%.
- Het/8V 6,2 - средний движок. Мощность - 110к, критический порог урона - 70%, прочность - 120 очков, критический урон - 84 очков, критическая прочность - 36 очков, множитель расхода в поврежденном состоянии - 130%, расход топлива - 1.1 литров в минуту. Множители мощности в повреждённом состоянии - 70%. Расположен в Северном порту, на Аляске.
- Het/8V 6,2T -топовый движок. Мощность - 120к, критический порог урона - 70%, прочность - 140 очков, критический урон - 98 очков, критическая прочность - 42 очков, множитель расхода в поврежденном состоянии - 140%, расход топлива - 1.3 литров в минуту. Множители мощности в повреждённом состоянии - 80%. Расположен в Белой долине, на Аляске.
Все эти движки также доступны на Хаммер, Джип Вренглер, Ланд Роверы, и два Резвани.
Коробки передач
Коробки передач, как сказано выше - скаутские. Серийная, точная регулировка, магистральная и снегоходная. Точная регулировка добавляет точную регулировку на передачи L+ и L-, магистральная добавляет повышенную передачу и увеличивает количество ступеней до 6-ти, а снегоходная - уменьшает до 4-х ступеней, а также добавляет передачи L+ и L-.
Полезные ссылки:
Подвески
У Роамеров два вида подвески - серийная и высокая. У LTi высокая подвеска расположена в Унтерфельде, у SX - в Предгорье. Обе они находятся в Австрии.
Шины
Оба Роамера используют шины UHD, UAD и UOD, шины JAT HMD, ATMD и OMD, а также у них есть свои шины.
Характеристики их шин:
- Зацеп на асфальте - 0.9
- Зацеп на грунте - 3.1
- Зацеп в грязи - 1.6
- Шины одиночные.
- Весит 100 кг.
- Мягкость - 2.0%.
- Ширина - 0.676.
- Цена - $4500.
- Прочность - каждая по 50 очков.
Прочее
У обоих Роамеров есть возможность установить скаутские лебёдки. Запасные колёса тоже есть (принадлежат их модулю для кемпинга):
По шноркелям: LTi может установить 2 вида шноркеля с воздухозаборником.
У SX - с боковым скосом и длинный с воздухозаборником.
Модули кузова
Оба Роамера могут тягать как скаутские прицепы, так и грузовые прицепы (прямо как Бурлак, да). Это всё благодаря смене фаркопа.
Есть свои портативные радары, работающие так же, как и прицеп-радар.
Ну, и, конечно, ремонтно-сервисный комплект.
У LTi:
- 450 ремчастей
- 3 запасных колеса
- 160 литров топлива
У SX:
- 500 ремчастей
- 3 запасных колеса
- 160 литров топлива
Скриншоты
Хочу ещё поделиться скриншотами Роамеров, кстати (дисклеймер: ДТФ загружает скрины для галереи в разброс, потому вот такой порядок):
А у вас Роамеры есть? Какой вам зашёл больше? LTi или SX? Пишите в комментариях!
Имхо, прикольные скауты. LTi зашёл больше чем XS, даже не смотря на только подключаемый блок диф. Наверное из-за того что ЛТи легче, ему проще по грязи чем его собрату с постоянным блокдифом. Как говорил генерал Гривус: "отличное дополнение к моей коллекции"
Спасибо🍻
Письмо на Балабановскую спичечную фабрику:
"Я 11 лет считаю спички у вас в коробках - их то 59, то 60, а иногда и 58. Вы там сумасшедшие что ли все???"
Спс за обзор. Сам Австрию ещё не трогал, поэтому вопрос по встроенному радару: радиус открываемый им и прицепом намного разные? Во время сканирования радаром тоже 20 литров топлива съедает?
Топлива 10 л, открывает столько же, но половина радиуса серая
Открывает 200м радиус в цвете и ещё 150м серой зоной. Тратит 15л за включение.
Отличные тяжёлые скауты, с громадным запасом хода и хорошей проходимостью. Громоздкие, но устойчивые. Хороши для перепрохождения Амура/Кольского/Мена ипт.