Зачем люди ищут реализм в играх?
Я уже не раз замечаю эти постоянные докапывания по типу "в игре не объясняется та или иная вещь", "персонаж повёл себя не так", "а вот в реальной жизни такого бы не было". А какой смысл ИГРЕ – виду исскуства, который как раз и должен быть абстрагирован от реальности – делать настолько большой уклон в реализм? Зачем? Вот взять Финалку 13. Многие ругают эту игру за дырявый сюжет и за твисты, которые не объясняются. А я смотрю на происходящее и вижу, что пытались показать мне разработчики игры. Они хотели создать фентезийный мир, с красивой постановкой, со своими законами, порядками. Это интересно. Мне нравится наблюдать за происходящим, даже если мне не разжёвывают всё и вся. Я не вижу смысла сидеть и бубнить как старый дед на то, что "в игре, например, нет реализма. Нельзя справлять нужду каждые 5 минут". А зачем это всё нужно? Люди как будто забыли, что ИГРЫ это в первую очередь ИГРЫ. Не кино. Не реалити-шоу. А ИГРЫ. Где главное ГЕЙМПЛЕЙ! Толку с того, что в твоей игре есть нереальный реализм, вроде сжимающихся на холоде яиц коня, если в процессе прохождения ты не испытываешь ярких эмоции? Которые, по идее, игры и должны доставлять во время прохождения. И когда нет этих "уклонов в реализм" – создателям игр становится проще создать уникальные и яркие моменты, поскольку это даёт просторы для фантазии. А этот уклон в реализм, наоборот, очень многие вещи как раз опускает и приземляет. В итоге получается так, что задумка в игре хорошая, а реализация отстойная. Поэтому я считаю, что реализм в играх НЕ НУЖЕН!