Непопулярное мнение (Baldur's Gate 3)

Этим летом, начитавшись хвалебных отзывов, решил всё-таки пересилить себя, закрыть глаза на пошаговую боёвку и пройти «величайшую РПГ всех времён». Игра сразу же меня засосала; прошёл я её недели за две, наиграв 140 часов. Но от прохождения остались очень смешанные впечатления. Хотелось бы узнать ваше мнение на этот счёт.

Непопулярное мнение (Baldur's Gate 3)
8383
2929
77
55
22

Ну не знаю по поводу всех восхвалений, но все же игровой опыт у меня какой то имеется и я не считал БГ3 каким то шедевром. Для меня тот же ДАО до сих пор ближе как то.

Вариативность в целом много где плюс минус такая же. От киберпунка тоже в свое время смеялись хотя какая никакая вариативность там была. Сложно видимо это делать. Я все же считаю что в БГ3 хорошая вариативность. Многое можно пройти совершенно по разному.

Меня в таких играх больше цепляют персонажи. В БГ3 с ними обосрались конкретно. Нет, опять же из за красивых моделек многие поплыли но я не об этом. В первом прохождении я часто бегал в лагерь ибо билд не позволял долго обходиться без отдыха. Так я за парочку отдыхов поговорил с персонажами обо всем и до конца игры что то новое они выдавали крайне редко. Но и это не все. В том же Драгон Эйдж Ориджинс персонажи постоянно в пути о чем то говорили. Таких диалогов было ну очень много. В БГ3 этого настолько мало что кажется какой то халтурой. К тому же сейчас все засирают новый Драгон Эйдж из за повестки и так далее. Там все персонажи пансексуалы и это критикуется, но в БГ3 ситуация еще хуже. Там готовы возлечь даже с медведем. Никаких вкусов и предпочтений. О каком тут характере может идти речь? Я с этими персонажами спасаю мир и о каком тут тогда погружении может идти речь если я бегаю с безжизненными болванчиками с которыми можно делать что угодно?) Опять же в ДАО все было совсем иначе. Все их предпочтения прямо вытекали из их бэкграунда. Алистера вырастили в строгом церковном плане и он этакий натурал, Зевран - сын шляпы и вырос в борделе поэтому он и би и вообще у него после каждого соития растут очки репутации)) В этом вся ДАО. БГ3 даже рядом не валялся. Дело даже не в медведе. Лютый урод и маньяк может заполучить строго положительного персонажа, например. Опять же пример из ДАО. Там некоторые выборы персонажи напрочь не переносят.

Кубики это триндец. У моего барда 17+ бонуса к убеждению, но я не могу убедить непися, когда нужно набрать жалкие 5 очков. Но я вовсе выпал в осадок когда судьба Лаэзель в конце игры решалась броском кубика. То есть ваши взаимоотношения и взаимодействия по ходу игры просто выброшены в трубу и тебе нужно бросить кубик, чтобы убедить ее выбрать одну сторону а не другую. Это такой пиздец, что я еще минут 20 сидел в ахуях когда у меня дважды вылетела единица.

Масса вопросов на самом деле к БГ3 у меня была. Это лишь что я вспомнил сходу. Для меня БГ3 это та же дивинити, но только богаче) Поэтому БГ3 и не вызвала у меня шок и трепет. Я уже давно играю в подобное и для меня это не что то новое. Игра по своему хороша.

25

Так в этом и суть игры, ты пишешь отдельную историю. Кубики это элемент случайности. Вся прелесть БГ3 это игра без скама "сэйв лоад", провал, ну и фиг с ним, игра не наказывает за провалы. Игра не наказывает за пропуск контента, проходя одной пати если игрок не маньяк бегающий в лагерь он все равно пропустит кучу контекнта, тем инетереснее будет перепрохождение другой командой...

1
1

А еще в каждой игре Ларианов после определенного момента персонажи становятся такой лютой имбой, что боевка становится рутиной.

1

Краткость не твоя сестра да ?

Про ДАО в точку