ну, хз, доебки местами звучат убедительно, с другой стороны не вижу проблемы. это как обсуждать сейвскам, кому-то это ужасплохоказуал, кто-то же дропнет игру если не будет сейвскама, так что как по мне для интереса лично твоего нужно иметь в голове собственные ограничения чтобы развлечь себя по максимуму, мне, например, было важно в ключевые моменты выбить кубик, а в неважные плевать, я скипал, моя же жена наоборот, она с каждой птицей должна добазариться и выбить кубик иначе чувствует, что потеряла контент и ей это не принесет удовольствия и не добавит желания перепройти, скорее наоборот, а кто-то вообще играет на доблести и отдыхает в лагере пару раз за акт потому что так сложнее и ему круто. поэтому не вижу проблем в респеках, в сейвскаме, в отдыхах и т.д. то, что 12 лвл максимальный - да, возможно зря такое ограничение, но сейчас проходя игру в коопе и скипая лишь некоторые локации или квесты оказалось, что можно в половине 3 акта оказаться едва ли на 11 лвл и уже начать потеть на некоторых простеньких (ранее) битвах, поэтому возможно это связано с тем, что люди которые не пылесосят каждый акт по 50 часов не сталкивались с тем, что они сосут в третьем акте, а сделать уже с этим ничего невозможно т.к битвы рассчитаны были бы на 14+ лвл, а он все еще на 10-11, особенно если это повторное прохождение где ты уже не идешь в условные ясли/кузню/подземье т.к тебе не особо интересен там контент и ты потерял опыт
так что как по мне для интереса лично твоего нужно иметь в голове собственные ограничения чтобы развлечь себя по максимуму
Так я с ними и играл понимаешь. 4 персонажа, однозначные решения. И я понимаю, что если я пройду еще раз ничего кроме квестов напарников не измениться, а вот толпы тупых и неинтересных мобов мне придется убивать опять, просто огромный соблазн не тратить еще 100 часов, а просто посмотреть все на ютубе. Ну или игра за Темного Соблазна который творит слишком многое даже по моим меркам. Реально первую игру надо отыгрывать максимально в классическом стиле, за все хорошее, против всего плохого, но свободы то решений по итогу и нет. Это печалит.
и т.д. то, что 12 лвл максимальный - да, возможно зря такое ограничение, но сейчас проходя игру в коопе и скипая лишь некоторые локации или квесты оказалось, что можно в половине 3 акта оказаться едва ли на 11 лвл и уже начать потеть на некоторых простеньких (ранее) битвах, поэтому возможно это связано с тем, что люди которые не пылесосят каждый акт по 50 часов не сталкивались с тем, что они сосут в третьем акте, а сделать уже с этим ничего невозможно т.к битвы рассчитаны были бы на 14+ лвл, а он все еще на 10-11, особенно если это повторное прохождение где ты уже не идешь в условные ясли/кузню/подземье т.к тебе не особо интересен там контент и ты потерял опыт
Так оно и есть. Решаться должно это было гибким левелингом, или более тонкой настройкой третьего акта где бы ты смог подкачаться если до этого упустил экспу. Но ничего из этого в БГ3 нету, а сам контент он располагает к тому, что бы его пылесосить потому в итоге то и получаем дисбаланс. Да и вообще, если ты не прокачаешься нормально тебе будет тяжело, тебя с одной стороны игра подталкивает качаться, а когда ты приходишь в третий акт - он просто оказывается недостаточно сложным из за ограничений уровня, просто валишь всех в мясо, особенно сделав респек. Ошибка геймдизайна.
ну, хз, доебки местами звучат убедительно, с другой стороны не вижу проблемы. это как обсуждать сейвскам, кому-то это ужасплохоказуал, кто-то же дропнет игру если не будет сейвскама, так что как по мне для интереса лично твоего нужно иметь в голове собственные ограничения чтобы развлечь себя по максимуму, мне, например, было важно в ключевые моменты выбить кубик, а в неважные плевать, я скипал, моя же жена наоборот, она с каждой птицей должна добазариться и выбить кубик иначе чувствует, что потеряла контент и ей это не принесет удовольствия и не добавит желания перепройти, скорее наоборот, а кто-то вообще играет на доблести и отдыхает в лагере пару раз за акт потому что так сложнее и ему круто. поэтому не вижу проблем в респеках, в сейвскаме, в отдыхах и т.д. то, что 12 лвл максимальный - да, возможно зря такое ограничение, но сейчас проходя игру в коопе и скипая лишь некоторые локации или квесты оказалось, что можно в половине 3 акта оказаться едва ли на 11 лвл и уже начать потеть на некоторых простеньких (ранее) битвах, поэтому возможно это связано с тем, что люди которые не пылесосят каждый акт по 50 часов не сталкивались с тем, что они сосут в третьем акте, а сделать уже с этим ничего невозможно т.к битвы рассчитаны были бы на 14+ лвл, а он все еще на 10-11, особенно если это повторное прохождение где ты уже не идешь в условные ясли/кузню/подземье т.к тебе не особо интересен там контент и ты потерял опыт
так что как по мне для интереса лично твоего нужно иметь в голове собственные ограничения чтобы развлечь себя по максимуму
Так я с ними и играл понимаешь. 4 персонажа, однозначные решения. И я понимаю, что если я пройду еще раз ничего кроме квестов напарников не измениться, а вот толпы тупых и неинтересных мобов мне придется убивать опять, просто огромный соблазн не тратить еще 100 часов, а просто посмотреть все на ютубе. Ну или игра за Темного Соблазна который творит слишком многое даже по моим меркам. Реально первую игру надо отыгрывать максимально в классическом стиле, за все хорошее, против всего плохого, но свободы то решений по итогу и нет. Это печалит.
и т.д. то, что 12 лвл максимальный - да, возможно зря такое ограничение, но сейчас проходя игру в коопе и скипая лишь некоторые локации или квесты оказалось, что можно в половине 3 акта оказаться едва ли на 11 лвл и уже начать потеть на некоторых простеньких (ранее) битвах, поэтому возможно это связано с тем, что люди которые не пылесосят каждый акт по 50 часов не сталкивались с тем, что они сосут в третьем акте, а сделать уже с этим ничего невозможно т.к битвы рассчитаны были бы на 14+ лвл, а он все еще на 10-11, особенно если это повторное прохождение где ты уже не идешь в условные ясли/кузню/подземье т.к тебе не особо интересен там контент и ты потерял опыт
Так оно и есть. Решаться должно это было гибким левелингом, или более тонкой настройкой третьего акта где бы ты смог подкачаться если до этого упустил экспу. Но ничего из этого в БГ3 нету, а сам контент он располагает к тому, что бы его пылесосить потому в итоге то и получаем дисбаланс. Да и вообще, если ты не прокачаешься нормально тебе будет тяжело, тебя с одной стороны игра подталкивает качаться, а когда ты приходишь в третий акт - он просто оказывается недостаточно сложным из за ограничений уровня, просто валишь всех в мясо, особенно сделав респек. Ошибка геймдизайна.