Сюжет Dragon Age: The Veilguard игнорирует события DA Origins и не учитывает выборы игрока в первых двух частях серии

Издание IGN пообщалось с креативным директором Dragon Age Джоном Эплером, в котором Эплер сказал, что разработчики хотели избежать легкомысленных выборов игрока и бессмысленного появления героев из прошлых частей в эпизодических ролях, поэтому перенесли действие в совершенно новый регион.

Сюжет Dragon Age: The Veilguard игнорирует события DA Origins и не учитывает выборы игрока в первых двух частях серии
105105
1717
88
88
66

Сюжет Dragon Age: The Veilguard игнорирует события DA Origins и не учитывает выборы игрока в первых двух частях серии

Звучит резко, но по факту разрабов понять можно. Выборов за трилогию было НАСТОЛЬКО много, что под каждый сделать диалог, квест и сюжетное отличие было бы крайне сложно. Можно было бы конечно взять ещё несколько выборов из 3 части, о которых упомянуто в посте, но, в целом, какой-то катастрофы в этом не вижу.

36
3
Ответить

Но ведь это вообще обесценивает саму концепцию выборов в игре

83
Ответить

Нельзя, это биовар и от них ждут игр соответствующего уровня. Не хотят делать круто, пусть распускаются и собираются под новым названием, нечего на старых заслугах продолжать кататься. Тем более что это было фишкой их игр, сквозные последствия из игры в игру...

22
3
Ответить

Комментарий недоступен

11
Ответить

Выборов то дофига, но у них простите, фигурируют персонажи которые повлияли на мир Тедаса. Герой первой части, что мог быть суженным Морриган, искавший лекарство от зова, и давайте вообще не упоминать это в игре, в которой фигурируют Серые Стражи и их главная цитадель. Я уж не говорю про камео Морриган. Тут только поступки Хоука на глобальном уровне никак не отражаются, так как кризис магов/храмовников был не избежен и его исход мы уже получили в инквизиции.

9
Ответить

Для масс эффекта справились. Утерянные технологии древних видимо

7
Ответить

Несмотря на критику биовар в последнее время согласен, решение как по мне верное. Выборов накопилось слишком много и их стоило если не обнулить, то снизить.

И переезд в другую локацию не самое плохое решение для этого

5
1
Ответить

Так может тогда не стоило делать все эти клиффхэнгеры раньше?
Ведь все равно в каждой последующей части они их сливают.

2
Ответить

многоИнквизиция справлялась без каких либо проблем.

2
Ответить

За десять лет разработки более чем реально. Только проблема в том, что эти десять лет надо было... работать, а не ходить на тренинги по разнообразию

Ответить