Восхождение на трон - King’s Bounty на минималках

Восхождение на трон - King’s Bounty на минималках

Не собираюсь писать огромный хвалебный отзыв на игру, просто хочу порекомендовать ХОРОШИЙ продукт наших разработчиков, прямиком из 2007. Сюжет - приторный и вдохновлен рассказами о рыцаре, который лишился всего, но через преодоление трудностей - все вернул, спас мир и жил долго и счастливо. Подробного разбора механик, мотивации ГГ, описания истории мира и прочего что кидают в обзоры - тут не будет. Только краткие вводные, только хардкор #ЩитПостРекомендация

Что это?
Смесь РПГ и пошаговой стратегии в "открытом мире", боевки которой сильно напоминают King’s Bounty. Неожиданных битв в игре не бывает - все возможные битвы на карте очерчены кругом, заходя за который вам предоставляют список врагов, с которыми придется сразиться.

Тот самый круг
Тот самый круг

Боевка происходит следующим образом: есть отряды от 1 до 10 единиц. Вы наводите на врага курсор и выбираете положение своих людей для атаки (да, даже такое тут есть, условно, атакуют 3 крестьянина 1 цель или атакую 3 разных, т.к. ХП бар не у отряда, а у каждого вражеского юнита). Магия тоже присутствует, её много, но действенных заклинаний не больше 4-х.

Вот так выглядит боевка

Нашего ГГ можно снаряжать, однако несмотря на характеристики "Дальний урон" и "Дальн.Стрельбы" - его невозможно сделать стрелком.

А вот так выглядит наш ГГ
А вот так выглядит наш ГГ

Плюсы

  • Интересная тактическая составляющая боев;
  • Красочные анимации и большой выбор боевых юнитов;
  • Высокий уровень сложности, вне зависимости от стадии игры;
  • Антуражная музыка и запоминающиеся локации;
  • Диалоги с НПС показывают "Жизнь" мира и не кажутся какими-то натянутыми. Можешь прочувствовать особенности каждого региона.

Минусы

  • ГГ по факту слабак и нужен для быстрого "Гамовера".Либо он колдун разрушитель, либо его максимум - убийство 1 врага за ход (напомню, что ХП тут персональные, а не групповые, как в тех же Героях и сплеш атак тут нет);
  • Заетый и не супер интересный сюжет;
  • Войны покупаются за "Авторитет" (при смерти воинов или продаже - он возвращается), которое растет за уровни и за "Пожертвования", которые ограничены;
  • Первое время куча беготни пешком по огромной карте, а до кучи еще и бэктрекинг начиная с середины игры (ситуацию инода спасают порталы)
Кстати, карта... И это только первая локация, а их 3.
Кстати, карта... И это только первая локация, а их 3.
55
7 комментариев

Ты забыл упомянуть о хорошей физике грудей у лучниц

1
Ответить

я совсем и забыл про амазонок и что про одну из них есть отдельная игра...

Ответить

Играл по совету друга, и она мне очень зашла. Однако, это прямо эталонный представитель СНГ-геймдизайна того периода.
Упоротая в салат кривая сложности, а на поле баланса конь не валялся. (я начинал качаться в "воина", и это сработало нормально только в 1 сюжетном бою, после покупки амазонок - игра превращается в каток).
При этом игра очень ламповая, с приятными моментами и своими фичами. Поглядел бы я на неё, доведённую до ума.

1
Ответить

Бля, какие же там баги были серьезные на релизе. И еще она мне тогда показалась очень сложной!

Ответить

Я по привычке вкачивал ГГ в жир и силу удара, на более поздних этапах пожалел, потому что его фокусили все лучники, маги и даже "Козел отпущения" с гладиаторов не помогал. Пришлось переигрывать. А еще можно было легко игру в "софтлок" загнать, особенно в много этапных битвах.
Когда раскусил силу магии и что по факту это единственный играбельный билд - игра легко стала проходиться.

1
Ответить

у меня только последний бой вызвал трудности, ну и вторая часть с самого начала была сложной

Ответить

Вспомнил, прикольная игра, особенно дополнение понравилось

Ответить