Боевка происходит следующим образом: есть отряды от 1 до 10 единиц. Вы наводите на врага курсор и выбираете положение своих людей для атаки (да, даже такое тут есть, условно, атакуют 3 крестьянина 1 цель или атакую 3 разных, т.к. ХП бар не у отряда, а у каждого вражеского юнита). Магия тоже присутствует, её много, но действенных заклинаний не больше 4-х.
Ты забыл упомянуть о хорошей физике грудей у лучниц
я совсем и забыл про амазонок и что про одну из них есть отдельная игра...
Играл по совету друга, и она мне очень зашла. Однако, это прямо эталонный представитель СНГ-геймдизайна того периода.
Упоротая в салат кривая сложности, а на поле баланса конь не валялся. (я начинал качаться в "воина", и это сработало нормально только в 1 сюжетном бою, после покупки амазонок - игра превращается в каток).
При этом игра очень ламповая, с приятными моментами и своими фичами. Поглядел бы я на неё, доведённую до ума.
Бля, какие же там баги были серьезные на релизе. И еще она мне тогда показалась очень сложной!
Я по привычке вкачивал ГГ в жир и силу удара, на более поздних этапах пожалел, потому что его фокусили все лучники, маги и даже "Козел отпущения" с гладиаторов не помогал. Пришлось переигрывать. А еще можно было легко игру в "софтлок" загнать, особенно в много этапных битвах.
Когда раскусил силу магии и что по факту это единственный играбельный билд - игра легко стала проходиться.
у меня только последний бой вызвал трудности, ну и вторая часть с самого начала была сложной
Вспомнил, прикольная игра, особенно дополнение понравилось