А у вас бывало такое?
398398
5353
1919
1010
33
33
22
11

ВоВ или LA2 - неважно, о чем речь.
Тогда сошлись вместе множество факторов:
1) возможность играть кооп не в компьютерном клубе, а с людьми в буквальном смысле со всего света.
2) игры были по факту заточены под социализацию. Да, можно было играть в одиночку, но это было унылое нечто. Общение в чате клана, в ДС, в Мямле, в Скайпе - блин, это было волшебно.
3) игры, в которых ты был не просто неким юнитом, которого всегда можно заменить, а реально важный курица, за которым охотились, которого приглашали и которого осыпали вниманием.
4) ЖИВЫЕ ЖЕНЩИНЫ!!111
5) незаезженные на тот момент вселенные. Только-только отыграл оскароносный "ВК" - и вот вам и орки, и эльфы, и люди, и гномы...Играй-не хочу.
6) наличие свободного времени. Не успел что-то сделать сегодня (сдать экзамен, пойти на работу) - да и хрен с ним. Войны нет, живем хорошо, всегда найду что-то другое. С голоду не умрем)))
7) ну и плюс это было то, чего уже не будет. Дитя своего времени. Как рейвы на Казантипе, как субкультура эмо, как граффитчики, футбольные фанаты, реконструкторы, толкиенисты.
Теперь всё это умерло.
Вместо этого ММА-клубы, режущие русских ваххабиты, война, ВПН, апельсиновый сок по 200 рублей, мефедрон и общество, расколотое на тысячи осколков.

33
3
3
2
1
1
Ответить
21
Ответить

Бля, вот ты, конечно, за упокой закончил 🤣

12
Ответить

В любое время есть свои проблемы, сильнее они или слабее неважно. Также кто-то будет вспоминать 20-е года, как хорошо жилось, колы на выбор 10 марок (это я условно, для примера).

3
Ответить

Хуета, активная фаза второй чеченской закончилась в 2001, при это войска там стояли ещё какое-то время. В 2004, или около того, мой одноклассник, контрактником, ездил туда вывозить блокпосты и технику и время от времени там ещё были боестолкновения. Так что сказки про "не было войны" оставь для зумеров.

А, ну и ВоВ, собственно, вышел в 2004, а линейка и того раньше.

2
Ответить

Опасное это чувство ностальгии. Хоть и ты так хорошо в него вводишь)

1
Ответить