нету смысла искать проблемы с произвольностью у игры на альфа стадии разработки. Оптимизацию проводят под конец. Если в общем брать большинство новых игр, то обычно идет компиляция шейдеров, что и вызывает подтормаживания, а когда уже компиляция завершится, то игра должна идти плавнее. Так как игру постоянно обновляют возможно, шейдеры надо перекомпилировать и поэтому на следующий день снова лагает
нету смысла искать проблемы с произвольностью у игры на альфа стадии разработки. Оптимизацию проводят под конец.
Если в общем брать большинство новых игр, то обычно идет компиляция шейдеров, что и вызывает подтормаживания, а когда уже компиляция завершится, то игра должна идти плавнее. Так как игру постоянно обновляют возможно, шейдеры надо перекомпилировать и поэтому на следующий день снова лагает
Играл в мир танков, при засвете противников был подлаг на 0.2 сек примерно, в остальных катках проблем не заметил.
Я думаю продать 7800xt и нвидиа поставить тогда