Хоть и короткая, но хорошая статья. Мне самому люто понравился димейк. Но с некоторыми оговорками. Во-первых, вы правильно отметили, что уровни на райд-чейчерах потеряли свою идентичность, они просто стали обычными уровнями, которые не особо чем-то выделяются. Но другие переработки уровней вполне неплохие. Типа уровня Торировича(Трилобайта), который в оригинале был просто одним большим мини-боссом почти на весь уровень, в димейке он появляется только в начале уровня и ещë один в конце, а между ними нормальный такой уровень(правда, там немного другая собака зарыта). Во-вторых, по факту, секретных боссов автор добавил только двух. Катмен и в оригинале был, просто вëл себя иначе. Про остальных боссов и их сложность говорить не буду, ибо это секретные боссы, они должны быть сложными. В-третьих, боссы переработаны круто(особенно Кокекоккер(Рустер)и Пандамониум), но также с нюансом. Ультимейты некоторых боссов работают очень странно и иногда возникал вопрос "А как от этой хрени увернуться?". Особенно в этом плане у меня большие вопросы к двум боссам: Антониону и Камакилу(Мэнтису). Один просто начинает до конца битвы спамить своими кубами с неба, и при этом тебе ещë предлагают его добивать. Из-за не самой объëмной арены уворачиваться от этой каши и ещë за боссом как-то следить очень не очень. Причëм, к похожей ульте у Санфлауера у меня абсолютно нет вопросов, она хоть даëт время подумать и найти босса. У финального босса, кстати, похожая проблема. А с Мэнтисом сложнее потому что вроде ульта как в оригинале, но автор еë сделал максимально омерзительной по сравнению с оригиналом. Огромный радиус попадания, очень частые взмахи, неуспевание среагировать. И одна ошибка-и половины(а то и всего) ХП нет. Это самое плохое, что есть в этом димейке на мой взгляд. И последний спорный момент:на некоторых уровнях невооружённым глазом видно, что некоторая графика напрямую взята из игр на SNES(по больше части из Х1-2). Присутствует не на всех уровнях, но глаз слегка мозолит. Например уровень Докрагена слишком сильно похож на открывающий уровень первого Икса(или мне так показалось), а на уровне Торировича видны графические моменты с уровня Мамонта. Я не говорю, что это прям плохо, это сильно бросается в глаза, но объективным минусом не является, в остальном с графикой всë в порядке. Если говорить о достоинствах, то их реально дофига:графическое оформление отдельных уровней, 16-тибитные дизайны боссов, переработка рефайтов(привет первому Kirby's Dreamland), весь босс-файт с финальным Сигмой-это вообще шедевр этой игры, он максимально грамотно и креативно сделан. Димейк далеко не идеален, но он и не плох. В нëм много вкусного и не очень(за Зеро и Акселя всë равно обидно, из-за этого даже концовка выглядит неполной). Стоит ему сказать спасибо за то, что это одна из первых ЗАКОНЧЕННЫХ фан-игр по Иксам, за что спасибо. Последние ваши слова из статьи-прям золотые. Не буду их дублировать, они слишком идеальны. И опять же, отличная статья.
Спасибо xD Даже неловко слышать такую похвалу, так как это просто впечатления без глубокого сравнения с оригиналом. А про нечестные паттерны у боссов согласна, да. Но подгорание от них пришлось на первую половину прохождения, под конец заходишь в игру "как домой", уже ко всему привыкший, и ощущение нечестности на первых порах не влияет на последние впечатления. То же самое с логикой уровней с мотоциклом, помню на одном из них стабильно улетала в пропасть, так как был очень непредсказуемый момент. В общем да, шероховатости есть... Даже обидно, что на реддите упоминали эту игру как лучшую игру по иксам в принципе... Камон, официальные тоже были классные. А вот их достоинства с годами полюбили принижать, увы. Еще раз спасибо за комментарий!
Хоть и короткая, но хорошая статья. Мне самому люто понравился димейк. Но с некоторыми оговорками. Во-первых, вы правильно отметили, что уровни на райд-чейчерах потеряли свою идентичность, они просто стали обычными уровнями, которые не особо чем-то выделяются. Но другие переработки уровней вполне неплохие. Типа уровня Торировича(Трилобайта), который в оригинале был просто одним большим мини-боссом почти на весь уровень, в димейке он появляется только в начале уровня и ещë один в конце, а между ними нормальный такой уровень(правда, там немного другая собака зарыта).
Во-вторых, по факту, секретных боссов автор добавил только двух. Катмен и в оригинале был, просто вëл себя иначе. Про остальных боссов и их сложность говорить не буду, ибо это секретные боссы, они должны быть сложными.
В-третьих, боссы переработаны круто(особенно Кокекоккер(Рустер)и Пандамониум), но также с нюансом. Ультимейты некоторых боссов работают очень странно и иногда возникал вопрос "А как от этой хрени увернуться?". Особенно в этом плане у меня большие вопросы к двум боссам: Антониону и Камакилу(Мэнтису). Один просто начинает до конца битвы спамить своими кубами с неба, и при этом тебе ещë предлагают его добивать. Из-за не самой объëмной арены уворачиваться от этой каши и ещë за боссом как-то следить очень не очень. Причëм, к похожей ульте у Санфлауера у меня абсолютно нет вопросов, она хоть даëт время подумать и найти босса. У финального босса, кстати, похожая проблема. А с Мэнтисом сложнее потому что вроде ульта как в оригинале, но автор еë сделал максимально омерзительной по сравнению с оригиналом. Огромный радиус попадания, очень частые взмахи, неуспевание среагировать. И одна ошибка-и половины(а то и всего) ХП нет. Это самое плохое, что есть в этом димейке на мой взгляд.
И последний спорный момент:на некоторых уровнях невооружённым глазом видно, что некоторая графика напрямую взята из игр на SNES(по больше части из Х1-2). Присутствует не на всех уровнях, но глаз слегка мозолит. Например уровень Докрагена слишком сильно похож на открывающий уровень первого Икса(или мне так показалось), а на уровне Торировича видны графические моменты с уровня Мамонта. Я не говорю, что это прям плохо, это сильно бросается в глаза, но объективным минусом не является, в остальном с графикой всë в порядке.
Если говорить о достоинствах, то их реально дофига:графическое оформление отдельных уровней, 16-тибитные дизайны боссов, переработка рефайтов(привет первому Kirby's Dreamland), весь босс-файт с финальным Сигмой-это вообще шедевр этой игры, он максимально грамотно и креативно сделан.
Димейк далеко не идеален, но он и не плох. В нëм много вкусного и не очень(за Зеро и Акселя всë равно обидно, из-за этого даже концовка выглядит неполной). Стоит ему сказать спасибо за то, что это одна из первых ЗАКОНЧЕННЫХ фан-игр по Иксам, за что спасибо.
Последние ваши слова из статьи-прям золотые. Не буду их дублировать, они слишком идеальны.
И опять же, отличная статья.
Спасибо xD
Даже неловко слышать такую похвалу, так как это просто впечатления без глубокого сравнения с оригиналом.
А про нечестные паттерны у боссов согласна, да. Но подгорание от них пришлось на первую половину прохождения, под конец заходишь в игру "как домой", уже ко всему привыкший, и ощущение нечестности на первых порах не влияет на последние впечатления. То же самое с логикой уровней с мотоциклом, помню на одном из них стабильно улетала в пропасть, так как был очень непредсказуемый момент. В общем да, шероховатости есть... Даже обидно, что на реддите упоминали эту игру как лучшую игру по иксам в принципе... Камон, официальные тоже были классные. А вот их достоинства с годами полюбили принижать, увы.
Еще раз спасибо за комментарий!