X/Zero/ZX игры всегда будут уникальны в своем вроде. Это как искусство меча. Главное, чтобы оружие стало продолжением руки...Красиво сказано :3 Единственно что, хоть немного близко по опыту к Мега Человеку Экс/Ноль/ЗеИкс это Rocket Knight Adventures от Конами... А так игры серии это чистый геймплейный оргазм, где надо прокачивать свои собственные скиллы, а не стату персов.
Я кстати траила рокета не так давно, и были ооочень смешанные чувства. Игра очень простая в платформинге, она не мотивирует стараться и аккуратно играть, но при этом ты очень быстро умираешь... Так и не почувствовав опасность. При этом в игре явно большой упор на кинематографичность сцен и графон: если бы сделали просто лёгкую игрушку на час, было бы куда веселее
X/Zero/ZX игры всегда будут уникальны в своем вроде. Это как искусство меча. Главное, чтобы оружие стало продолжением руки...Красиво сказано :3
Единственно что, хоть немного близко по опыту к Мега Человеку Экс/Ноль/ЗеИкс это Rocket Knight Adventures от Конами... А так игры серии это чистый геймплейный оргазм, где надо прокачивать свои собственные скиллы, а не стату персов.
Я кстати траила рокета не так давно, и были ооочень смешанные чувства. Игра очень простая в платформинге, она не мотивирует стараться и аккуратно играть, но при этом ты очень быстро умираешь... Так и не почувствовав опасность. При этом в игре явно большой упор на кинематографичность сцен и графон: если бы сделали просто лёгкую игрушку на час, было бы куда веселее