Хотелось бы подметит то, что сюжет в игре не смотря на еë интересность является очень затянутым разными неинтересными миссиями и открытый мир с практически одинаковыми активностями. Помимо аванпостов и районов для зачистки в игре есть лагеря определённых групп где нельзя доставать оружие, но можно покупать улучшения для оружия, байка и расходники, а так же местным торговцам можно продавать трофеи выпадающие с врагов. Помимо всего выше перечисленного в каждом из лагерей своя валюта и свой уровень доверия который влияет на возможности которыми можно воспользоваться в данном лагере.
Часов 10 поиграл и дропнул, какие-то дейлики будто делаешь > приедь в лагерь и получи задание > зачисти локу и получи спасибо по рации
Хотя редкие поставленные сюжетные квесты я бы прошел, но их прячут за тонной безполезных
тем более некоторые сюжетные линии не были толком завершены
Проблема Gays Done в том, что там, по факту, ничего даже и не начиналось. Нам показали несколько локальных историй нескольких персонажей/лагерей и всё. Через год даже и не вспомнишь, а что там за сюжет был и что там продолжать. Ну гг таки нашёл свою жену и ему больше не надо трахать камень. И это всё?
Реально хорошая игра получилась.
Последняя четверть игры затянутая. Когда ото находишь лагерь где находиться жена Дикона
Полностью согласен, вся эта тема с вояками максимально нудная и как будто наспех склепана.
Горный Алтай, Ява, пьяная малышка за тобой на Яве всё было хорошо ведь, чего начал то)
Ждём обзор на тетрис