Глупости пост. Я один вообще не вижу никаких проблем в повторении юнитов и их перекрашивании?

В том же МК разноцветные ниндзя еще в детстве почему-то вызывали восторг. Да и плюс от простого реколора в том, что перекрашенные ниндзя обрели свое лицо, тот же Рептилия (мой любимчик). Аналогично у меня не было никаких проблем и с реколорами/небольшими изменениями юнитов в Готике, JRPG-шках, Кингс Баунти и т.д.

Ну вы гляньте на этих молодчиков. Заранее осуждаю радужные цвета.
Ну вы гляньте на этих молодчиков. Заранее осуждаю радужные цвета.
Немного шакалов. Сами злобоглазы не с оригинала, а с одного мода.
Немного шакалов. Сами злобоглазы не с оригинала, а с одного мода.

А то я с удивлением узнаю от ютуберов и комментаторов на ДТФ, что реколор имеющихся юнитов это прямо преступление, сравнимое с Холо... Осуждаю, короче.

Да, с одной стороны, это ленивый способ разнообразить пул юнитов. Но с другой стороны, те же разноцветные войска в том же Кингс Баунти имеют разные наборы способностей и пассивок, что играет на плюс к геймплею.

Или сколько же критики лилось (да и сейчас льется) на Элден Ринг из-за данного факта.

Те же "одинаковые" рыцари в Элдене имеют немного различающийся мувсет. Рыцарь Лайнделла, например, может молнией жахнуть. Красные рыцари в Каэлиде обладают тем прыжком Арториасаи т.д. Хотя и в ранних играх Фромов были такие же "проблемы". Сколько раз в Секиро повторяются мини-боссы безголовые, ассасины, копьеносцы, обжоры? При этом у меня тоже с этим нет никаких проблем, битва с безголовыми на суше и на воде отличаются по динамике, те же ассасины при схожести мувсетов имеют разные сетапы (два ассасина на крыше Ассина, ассасин с собачками в воспоминании Филина).

Мой красавец 1
Мой красавец 1
Мой красавец 2
Мой красавец 2
Мой красавец 3
Мой красавец 3

Если так придираться к подобным вещам, то можно обнаружить, что и на нашей планете матушке существуют реколоры имеющихся зверей. Кто-то там нахалтурил сверху, не иначе.

Глупости пост. Я один вообще не вижу никаких проблем в повторении юнитов и их перекрашивании?
Глупости пост. Я один вообще не вижу никаких проблем в повторении юнитов и их перекрашивании?
А какое у вас отношение к подобной практике?
Нейтральное. Никогда об этом не задумывался.
Положительное. Действенный способ разнообразить количество юнитов в игре при минимуме затрат.
Отрицательное. Лень и нежелание разработчиков придумывать новых юнитов.
2
17 комментариев

Положительно отношусь.

Современные игроки уже рехнулись, и хейтят даже аддоны за якобы дойку.

В итоге имеем одну игру в 5-6 лет, при этом с сомнительным геймплеем, просто потому что как раньше делать нельзя, нужна революцияс.

В общем да, я за аддоны раз в 10 месяцев наполненные перекрашенными врагами.

1

Нормально отношусь, когда хорошо сделано, когда перекрашенный юнит отличается абилками, мувсетом, а его цвет к тому же намекает на схожесть с другими юнитами того же цвета (простейший гд приём, но очень действенный: зелёный - значит ядовитый, красный - огненный или быстрый) Если визуал ещё лором оправдан, совсем хорошо.
Если перекрашенный юнит отличается только статами или уровнем, такую лень порицаю, за такое надо бить ногами. Ну, например, драконы во второй Готике - убогие ))

1

У пираний вообще все боссы во всех играх крайне убогие. В Архолосе на движке второй Готике почему-то смогли хотя бы сделать более-менее приличные босс-файты.

я впринципе нейтрально к такой практике отношусь - в свое время та самая разноцветность Ниндзя в МК как и других меня вообще не колыхала

мне кажется тут вопрос скорее в том как применять этот инструмент - есть и неплохие примеры когда этот самый реколор разбавляет ростер юнитов (как в том же МК) а есть примеры где с этим просто переборщили и многие люди смотрят на это с ммм сомнением - хороший пример Empire Total War - где у большинства держав по сути единый набор юнитов просто с разными цветами и отдельными уникальными отрядами

1

Красавчики из первого примера, если я верно помню, именно такие из-за технических ограничений железа, на котором выходила игра, лимит памяти там, всё такое.

В наше время эта практика должна быть разве что в учебниках истории.

Почему должна? Если в игре допустим 100 отличающихся видов врагов. То почему бы не перекрасить некоторых из них? Тут тебе будет большее разнообразие, в чем минусы такого подхода?

1

У меня всегда была такая проблема: встречаешь моба в определенной локации и как-то по умолчанию начинаешь думать что он из этой локации/культуры/биома. А потом он же но фиолетовый откуда-то берется в запечатанных три тыщи лет гробницах. И как он там оказался? Может у меня погружение от этого ломается.
Ну и потом. Одно дело если его перекрасили и дали другие умения и резисты (вон как жабам в Укуне), а другое дело если он просто толще.