Хз, мне кажется, что стало выглядеть пересвеченно и мультяшно. Дело не только в лицах. На втором, третьем и шестом скрине природа. Растительности больше, но вся она стала кислотно зелёной. Слишком ярко всё. Но на пятом скрине освещение ремастера действительно лучше выглядит.
Нахуя шарить за графон? Ты ещё скажи, что надо в искусстве шарить, чтобы его оценивать. Если "на глаз" по мнению большинства стало выглядеть хуже, значит, разрабы хуёво сделали свою работу, даже если там хай-энд технологии превышают все разумные пределы на 1 квадратный сантиметр картинки. Так что похуй на какие-то там рассеивания и шейдеры.
Тебя реально хотя бы свет на лицах не смущает?) В оригинале есть подсветка, бесспорно, но минорная и более-менее естественно выглядящая. В ремастере - натурально софтбокс в полуметре от лиц поставили. На свежем воздухе в постапоке. Охерительно естественно выглядит, не выбивает из погружения вообще ничуть))) Зато типа красиво, типа дорахо-бохато. Прикинь у тебя в кино, какой-нибудь Бонд за углом подслушивал плохишей, типа спрятался, но на него бы света въебали столько, сколько в полдень летом не бывает? Дорого? Дорого! Имеет отношение к постановке? Если не пытаться этим светом показать, что его видят ВСЕ и нихера он не спрятался - вообще ни разу.
Если начать малость шарить за графон, то начинаешь понимать - один из самых трудоемких процессов это проставить освещение в игре. И естественно для ремастера никто не сидел и ручками его не делал, а вьебали программно. Поэтому все пересвечено, словно в райском зареве
Во всем лучше всратого оригинала. Когда геймеры перестанут долбиться в глаза и начнут хоть малость шарить за графон
Даже на скринах видно, как всрато и пластиково стали выглядеть лица. Нахрен такие ремастеры.
Хз, мне кажется, что стало выглядеть пересвеченно и мультяшно. Дело не только в лицах. На втором, третьем и шестом скрине природа. Растительности больше, но вся она стала кислотно зелёной. Слишком ярко всё. Но на пятом скрине освещение ремастера действительно лучше выглядит.
Нахуя шарить за графон? Ты ещё скажи, что надо в искусстве шарить, чтобы его оценивать. Если "на глаз" по мнению большинства стало выглядеть хуже, значит, разрабы хуёво сделали свою работу, даже если там хай-энд технологии превышают все разумные пределы на 1 квадратный сантиметр картинки. Так что похуй на какие-то там рассеивания и шейдеры.
У тебя видимо и San Andreas в ремастере лучше выглядит)
Тебя реально хотя бы свет на лицах не смущает?) В оригинале есть подсветка, бесспорно, но минорная и более-менее естественно выглядящая. В ремастере - натурально софтбокс в полуметре от лиц поставили. На свежем воздухе в постапоке. Охерительно естественно выглядит, не выбивает из погружения вообще ничуть))) Зато типа красиво, типа дорахо-бохато.
Прикинь у тебя в кино, какой-нибудь Бонд за углом подслушивал плохишей, типа спрятался, но на него бы света въебали столько, сколько в полдень летом не бывает? Дорого? Дорого! Имеет отношение к постановке? Если не пытаться этим светом показать, что его видят ВСЕ и нихера он не спрятался - вообще ни разу.
Ты хоть сарказм немного явным сделай, а то могут за правду счесть
У тебя видимо и San Andreas в ремастере лучше выглядит)
Сонибой негодует
Если начать малость шарить за графон, то начинаешь понимать - один из самых трудоемких процессов это проставить освещение в игре.
И естественно для ремастера никто не сидел и ручками его не делал, а вьебали программно.
Поэтому все пересвечено, словно в райском зареве