В конце октября игроки заметили, что в Black Ops IV частота обмена между сервером и клиентом — тикрейт — составляет 20 герц. Это в три раза меньше, чем было во время бета-версии. Низкая скорость обмена данными может приводить к ошибкам — например, неверному фиксированию попаданий. Treyarch пояснили, что на старте пришлось пожертвовать некоторыми компонентами, но в ближайшие недели сетевой код улучшат.
Самое неприятное, это осознание того, что я одинаково плохо играю - с 20 герц или с 60, сейчас хоть есть кого винить, пусть не чинят!
Просто тебе нужно на КиМ переходить ( ͡° ͜ʖ ͡°)
Я ради такого даже сам купил бы, чтоб было с кем погонять.
Но не факт.
Справедливости ради, конкретно в Блекауте они ничего и не занижали - в бете также было 10-20Hz, так что игроки знали на что идут. Но на фоне других роялей да, маловато
игроки знали на что идутГде-то была официальная информация по этому поводу?
"Но на фоне других роялей да, маловато"
В PUBG тикрейт 7-10Hz :)
На тесте в блэкауте и с 20 герцами игралось вроде как неплохо
Комментарий недоступен