Например, когда V падает по воздуху, когда вы на самом деле падали бы в реальной жизни, вы падали бы намного быстрее. Но нам пришлось немного подделать его, чтобы добиться лучшего эффекта, а также сделать его читабельным, потому что в эпизодах, особенно от первого лица, все, что вы видите, определяется вашим углом зрения. И поэтому нам действительно пришлось быть осторожными с тем, что мы представляем, чтобы убедиться, что игрок хотя бы понимает, что происходит в этой последовательности. Добиться этого было непростой задачей, и для этого потребовалось много-много итераций ”.
можно было просто вставить сцену битвы мотоко с танком, в целом все описание создания химеры
https://www.youtube.com/watch?v=SvC4chsgx0c
Интересно, ведь тут даже есть отдельный блок про вдохновение. Но слон в комнате упорно игнорируется. Это особенности этого поста или сами поляки забыли чем вдохновлялись?
по контурам там скорее патлаборорвский танк, но вся сцена, особенно конец с отрывом люка в целом да, ну прям очень сильно напоминает гитс
об этом не было ни слова
Прекрасный омаж на Ghost in the Shell!
Как хочется все забыть и еще раз пройти эту игру и пережить все прекрасные моменты заново 🥲