Тем не менее, несмотря на баги и деревянных корейцев, перестрелки всё-таки смогли компенсировать бедный арсенал оружия и наполовину бесполезный нанокостюм. Конечно, запуская первый Crysis, я рассчитывал на нечто большее, чем два бесполезных режима, один ситуативный и ещё один универсальный, но воевать с корейцами всё равно оказалось весело. В игре присутствует частичная разрушаемость, благодаря которой окружающие деревья и здания разлетаются на молекулы, а корейцы не самые глупые противники и требуют постоянной импровизации. К тому же ничего не мешает нам просто сесть в машину или лодку и разнести всех из станкового пулемёта. Поэтому в большей степени шутерной составляющей я остался доволен. А нанокостюм, видимо, разочаровал не только меня, и в последующих частях его частично переделали, добавив полноценный стелс и дополнительные возможности.
В Crysis игровую механику забыли положить. 9 из 10 ситуаций в игре - ты идешь по лесу, а по тебе начинают стрелять козявки, в смысле солдаты которых ты не можешь толком разглядеть на расстоянии метров 300-500. Стелс, когда ты в лагере убиваешь одного противника, но тот предсмертной мыслью передаёт твои координаты всем своим друзьям и лагерь телепатически начинает выслеживать тебя. Силовой режим, в игре, где нет схваток один на один, есть один на толпу, если ты остался с одиноким врагом на локации, то ты уже победил и без силовой поддержки.
Даже по сравнению с Far Cry это смотрится убого, это хардкорно, но совершенно не весело. Far Cry ругали за тупых и слепых противников, а в Crysis они такие же тупые, но зато крайне меткие и обладают ясновидением. Геймплей из конца нулевых как он есть.
Первый крузис чисто игра своего времени, но как шутер он невероятно душит своим однообразием. Хз, я прошёл её один раз в 2009 году и больше не смог, сколько ни начинал. Warhead куда более интересных ситуации предлагал
Первый крузис на момент выхода знатно все хуесосили в интернетах за отсутствие игры. Все сходились во мнении, что это просто технодемка с графониумом. Даж мемсы были про школьников (а школьников проще всего впечатлить графониумом) которые дрочат на графонтй как в крузисе.
Это щас читая комменты некоторые на дтф видно, что эти школьники подросли и для них крузис неиронично крутая игра, очень забавно
но как шутер он невероятно душит своим однообразиемВсе шутаны с начала начал и по сей день
Но Crytek на респекте забили на Warhead, хотя что, кроме лени, мешало им сделать ремастер дополнения на 3-4 часа и вшить его в оригинальную игру?