Даже не знаю, "нетакусичное" ли это мнение, но ...
Даже не знаю, "нетакусичное" ли это мнение, но ...

Мне весь движ вокруг Death Stranding нравился больше, чем в итоге сама игра. Череда непонятных постов от Кодзимы, покадровые разборы роликов с аналитикой разной степени упоротости, попытки притянуть за уши Metal Gear.

1212
33

Самое забавное, что при всей хвалёной проработке ходьбы она отключается при прокачивании ходуль до третьего уровня. Зажимаешь триггеры и всё, ты теперь можешь хоть бегать в красной зоне – ты теперь упасть в принципе.

1
Ответить

В игру не играл, но кажется отрубать какие-то механики по ходу игры и вбрасывать новые - нормальный план чтобы не заебало, тем более игра вроде не особо то короткая. Всегда ж так - побарахтался с палкой на лоу левелах, потом вкачался и многое автоматизировал и ускорил, переключившись на другие масштабы проблем. Все разочаровывшие меня игры срадали тем что у них одни и те же механики по сути от начала до конца. Итого фана часов на 5, а сюжетка длится 20..

2
Ответить

Тяжелые ходули медленные, но упасть можно только тогда, когда слишком большой груз на спине, быстрые ходули не помогают полностью, плюс без замедляется, а еще разряжаются довольно быстро в некоторых зонах, а снегоступы и убиваются быстро и разряжаются и с зажатыми тригерами ходишь как рахит, но они единственные юзабельны в горах.

1
Ответить

ты теперь не можешь упасть в принципе.Хах, пропустил "не можешь". Впрочем, все меня и так поняли.

Ответить

Там и без этого нет ни каких проблем. Просто два курка зажимаешь и похуй ветер ))))

Ответить