Однако некоторые критики отметили, что восторг от игры уменьшается по мере прохожденияБуквально моё отношение со всеми играми нинтендо. Первые пару часов вроде кайфуешь, а потом начинаешь уставать от репетатива и одних и тех же механик. С этой зельдой вышло так же. Фишка с копипастой прикольная и оригинальная, но они просто не смогли придумать интересных ситуаций под неё и в итоге получается, что к середине ты уже всю игру видел.
а у мня наоборот почти все их крупные игры только набирают обороты и накручивают механики тебя буквально в условном вондере постоянно бросают в разные ситуации, у тебя нет ничего такого, что могло бы заебать, как например в ассассинах с их добиваниями по 50 кругу, и тд
Буквально каждая агуша-игра для меня. Заходишь в игру и ловишь восторг от происходящего. Разные механики, какие-то прикольчики. Через час приходит понимание, что до конца игры так и нужно будет бегать лопать шарики и прыгать по дощечкам. Все персонажи - немые, сюжет - спасти принцессу/победить злодея, постановок нет, графоний - мультики. В итоге через 2 часа это пиршество ярких цветов для дошколят дропается и никогда не вспоминается.
Мне кажется нинка наоборот одна из немногих, кто хоть как то поддерживает разнообразие на протяжении прохождения. В большинстве современных крупных игр от репетативности механик и ситуаций можно устать еще до запуска, ведь все это без каких либо изменений было взято из прошлой части или игр того же жанра
Есть такое дело В какой-то момент, просто становится не интерсно дальше играть Помню тот момент когда просто перестал играть ласт кирби и марио вандерс
Исключение гаверное толкьо ботва и сюжетные jrpg (собственно из за сюжета)
Однако некоторые критики отметили, что восторг от игры уменьшается по мере прохожденияБуквально моё отношение со всеми играми нинтендо. Первые пару часов вроде кайфуешь, а потом начинаешь уставать от репетатива и одних и тех же механик.
С этой зельдой вышло так же. Фишка с копипастой прикольная и оригинальная, но они просто не смогли придумать интересных ситуаций под неё и в итоге получается, что к середине ты уже всю игру видел.
Буквально любая игра кста
а у мня наоборот
почти все их крупные игры только набирают обороты и накручивают механики
тебя буквально в условном вондере постоянно бросают в разные ситуации, у тебя нет ничего такого, что могло бы заебать, как например в ассассинах с их добиваниями по 50 кругу, и тд
Буквально любой сосалик, который 15 лет показывает одни и те же мувсеты и анимации, а весь кор-геймплей завязан на прыжках и перекатах.
Буквально каждая агуша-игра для меня. Заходишь в игру и ловишь восторг от происходящего. Разные механики, какие-то прикольчики. Через час приходит понимание, что до конца игры так и нужно будет бегать лопать шарики и прыгать по дощечкам. Все персонажи - немые, сюжет - спасти принцессу/победить злодея, постановок нет, графоний - мультики. В итоге через 2 часа это пиршество ярких цветов для дошколят дропается и никогда не вспоминается.
Мне кажется нинка наоборот одна из немногих, кто хоть как то поддерживает разнообразие на протяжении прохождения. В большинстве современных крупных игр от репетативности механик и ситуаций можно устать еще до запуска, ведь все это без каких либо изменений было взято из прошлой части или игр того же жанра
Буквально про любую современную игру написал
да у меня так с ботвой было , а после 8 часов уже как то не хотелось заходить
Есть такое дело
В какой-то момент, просто становится не интерсно дальше играть
Помню тот момент когда просто перестал играть ласт кирби и марио вандерс
Исключение гаверное толкьо ботва и сюжетные jrpg (собственно из за сюжета)
Ну ты прост говноед без вкуса знач. Топ игры от нин это литералли лучшее , что было и есть в этой прОклятой индустрии
Любая игра на 30+ часов.
Это же длс к Links Awakening
Мне поэтому только марио последний зашёл. Там чуть ли не до конца игры что-то новое.