Тут палка о двух концах. Был отличный концепт пвп-песочницы, который ломался о донат и, что намного хуже, рмт, так что в итоге люди от отсутствия баланса просто ливали через неделю после старта сервера.
Это пытались пофиксить и переводом прогресии на дейлики, убив аспект крафтовой песочницы в обновах 3.0-4.0, и даже запустили подписочную версию без шопа (ArcheAge Unchained), но в итоге люди все равно находили возможность задонатить доширачникам на голду/ресурсы и нагибать за счет этого сервер.
Так что если они хотят привлечь много людей, а не открыть очередной сервер на две недели, то им нужны какие-то кардинальные изменения. Но совсем без PVP АА будет конечно не та.
А разве АА не была известна отличным пвп контентом, причем весьма годным? Зачем так менять концепцию?
Тут палка о двух концах. Был отличный концепт пвп-песочницы, который ломался о донат и, что намного хуже, рмт, так что в итоге люди от отсутствия баланса просто ливали через неделю после старта сервера.
Это пытались пофиксить и переводом прогресии на дейлики, убив аспект крафтовой песочницы в обновах 3.0-4.0, и даже запустили подписочную версию без шопа (ArcheAge Unchained), но в итоге люди все равно находили возможность задонатить доширачникам на голду/ресурсы и нагибать за счет этого сервер.
Так что если они хотят привлечь много людей, а не открыть очередной сервер на две недели, то им нужны какие-то кардинальные изменения. Но совсем без PVP АА будет конечно не та.