Очередная критика сиквела без внятных примеров и фактов, лишь с негативной стороны и через призму "а вот в первой части всё это лучше сделано!!1". В первой части игры игроки видели, как выжившие борются за свои жизни, строя паровые машины и дома. Это вызывало сильное эмоциональное переживание и заставляло игрока чувствовать себя частью команды.Эм... может быть? Лично меня визуальная эстетика жителей и их действий никаких эмоций не вызывает, как и у тех людей, которые на просторах интернета пишут как их бесят жители из-за "недовольства", "капризов" и прочего. Открой негативные отзывы к первой части и увидишь что и "лондонцы твари тупорылые отправить их в генератор надо!!!", и "жители мудаки жалуются на 8 часовую смену", хотя по умолчанию у всех там 10 часовые. Всё это вызывает такую же связь, как и солдаты в MGS 5: ты вроде их как сам завербовал, они чёт ходят по базе и выполняют разные задание, но по итогу миссии где тебе нужно часть убить из-за эпидемии ничего не вызывает во мне. Это просто модельки персонажей, которым игра дала определенные данные и статы из списка по рандому. Во второй части этого уже не было – вместо живых людей игрок видел лишь роботизированные системы, работающие без перерыва. Отсутствие возможности сопереживать героям уменьшало интерес к игре.Для таких ты в игру добавили "zoom stories", который позволяет максимально близко приблизиться к зданиям и увидеть людей. И извините меня, но почему вы полностью игнорируете события с жителями вашего города, которые высказывают мнение по поводу принятых законов, в каком направлении движется город и т.д.? Причем прям подробно: тебе и фото покажут человека, и имя, возраст, должность, его сообщение в нескольких абзацах. В первой тоже такое есть, но вся проблема в том, что они описывают как "ребенок плачет на кладбище из-за потери родителя" или "разъяренный посетитель жалуется на введения алкоголя лишь бы закрыть глаза на проблемы города". В этих описаниях нет ни имён, ни фото людей или хоть какой либо информации, нету конкретики. Просто "мужчина", "женщина", "ребенок", несмотря на то, что вообще в игре есть список всех жителей и игра может спокойно доставать из этого списка имена и подставлять в события. Надеюсь вы проясните за эти два момента.
Очередная критика сиквела без внятных примеров и фактов, лишь с негативной стороны и через призму "а вот в первой части всё это лучше сделано!!1".
В первой части игры игроки видели, как выжившие борются за свои жизни, строя паровые машины и дома. Это вызывало сильное эмоциональное переживание и заставляло игрока чувствовать себя частью команды.Эм... может быть? Лично меня визуальная эстетика жителей и их действий никаких эмоций не вызывает, как и у тех людей, которые на просторах интернета пишут как их бесят жители из-за "недовольства", "капризов" и прочего. Открой негативные отзывы к первой части и увидишь что и "лондонцы твари тупорылые отправить их в генератор надо!!!", и "жители мудаки жалуются на 8 часовую смену", хотя по умолчанию у всех там 10 часовые.
Всё это вызывает такую же связь, как и солдаты в MGS 5: ты вроде их как сам завербовал, они чёт ходят по базе и выполняют разные задание, но по итогу миссии где тебе нужно часть убить из-за эпидемии ничего не вызывает во мне. Это просто модельки персонажей, которым игра дала определенные данные и статы из списка по рандому.
Во второй части этого уже не было – вместо живых людей игрок видел лишь роботизированные системы, работающие без перерыва. Отсутствие возможности сопереживать героям уменьшало интерес к игре.Для таких ты в игру добавили "zoom stories", который позволяет максимально близко приблизиться к зданиям и увидеть людей. И извините меня, но почему вы полностью игнорируете события с жителями вашего города, которые высказывают мнение по поводу принятых законов, в каком направлении движется город и т.д.? Причем прям подробно: тебе и фото покажут человека, и имя, возраст, должность, его сообщение в нескольких абзацах.
В первой тоже такое есть, но вся проблема в том, что они описывают как "ребенок плачет на кладбище из-за потери родителя" или "разъяренный посетитель жалуется на введения алкоголя лишь бы закрыть глаза на проблемы города". В этих описаниях нет ни имён, ни фото людей или хоть какой либо информации, нету конкретики. Просто "мужчина", "женщина", "ребенок", несмотря на то, что вообще в игре есть список всех жителей и игра может спокойно доставать из этого списка имена и подставлять в события.
Надеюсь вы проясните за эти два момента.
"zoom stories"Это просто калъ.
БАЗА