Когда Concord появилась на рынке, коммьюнити геймеров моментально отреагировали на игру — и, как водится, не в её пользу. В комментариях и на форумах доминировали две основные претензии: во-первых, многие указали на наличие "повестки" в игре, что стало привычной темой для критики в современных релизах. Во-вторых, всех взбудоражила цена в 40$ — особ…
Дизайн конкорда - это буквально эталон "как не надо делать дизайн персонажей"
По персонажам нельзя понять функцию и роль
Они настолько никакие что единственное что по ним можно понять - это то что это калька со стражей галактики.
У игры буквально не было артдирекшина
Это не говоря уже про то, что вид персонажей, вызывающий полное отвращение, уже самодостаточная причина, чтобы проигнорировать игру. Ибо вид персонажей есть часть единого облика игры, который игрок будет воспринимать все игровое время. И мало кому захочется регулярно видеть на экране уродливых фриков, сделанных для максимальной демонстрации DEI.
Комментарий недоступен