Когда Concord появилась на рынке, коммьюнити геймеров моментально отреагировали на игру — и, как водится, не в её пользу. В комментариях и на форумах доминировали две основные претензии: во-первых, многие указали на наличие "повестки" в игре, что стало привычной темой для критики в современных релизах. Во-вторых, всех взбудоражила цена в 40$ — особ…
но она явно заслуживала большего времени на доработку и развитие.если бы разработчики и издатели более терпеливо относились к релизамЭто же троллинг? Пожалуйста, скажите, что это троллинг. Если через 20 лет выйдет Стар Ситизен, и окажется дерьмом, то даже тогда будут вылезать особенные люди и говорить про "она заслуживала больше времени, вот бы издатель более терпелив был".
Одной из ключевых причин провала Concord стала не столько игра, сколько агрессивная культура осужденияКонкорд стал жертвой не столько собственных ошибок, сколько чрезмерно жестокой игровой культуры и завышенных ожиданий игроков.Господи, какой же бред... Где все эти люди с "завышенными ожиданиями" и одновременно следующие "культуре осуждения"? Как ты их себе представляешь? Типа, "вау, это будет такой крутой проект, не могу дождаться, поэтому пойду наброшу на него говна?"
Хорошим играм "культура осуждения" не мешает, а тут, вот, она виновата в провале. Опять плохие игроки затравили маленького, бедного издателя. Уууу!
Но тут вина не только игроков.Тут вообще нет никакой "вины игроков". Винить игроков в провале проекта, который решили запилить на "хайпе" хиро-шутеров", но потом мурыжили почти десятилетие и так и не смогли продать - это хлебушек головного мозга. И вообще: люди, которые хоть как-то винят игроков в бизнес-проёбах крупных корпораций - достойны насмешек, унижения и порицания, потому что это уникально... одарённые личности, скажем так.
Народ следует за хайпом. Для меня конкорд это спейсмарины 2, только наоборот. Конкорд хейтили ещё до релиза, спейсмаринов хайпили. При этом конкорд на самом деле не такая плохая игра, чтоб её прям закапывать, а спейсмарины не такая хорошая, чтоб её возносить. Две средних игры, но одну задушила культура отмены, а вторую поднял черезмерный хайп. И будте чесны с собой и признайте, что ведетесь на всеобщий хайп/хейт, ведь это весело. Блогеры, особенно топы, кстати, не скажут вам правды, они следят за трендами и высказывают популярные мнения, дабы словить лайкусиков. Замкнутый круг, аудитория хайпит блогеров, блогеры хайпят аудиторию.
У стар титизена ситуация другая, он постоянно в процессе, и результаты, в общем-то, публичны. Будет довольно странно, если через 20 лет он ВНЕЗАПНО станет говном, либо это произойдёт куда раньше и будет заметнее, либо не произойдёт вообще. Пока, вроде, выходит хорошо (сам не играл), но явно не дотягивает до космического бюджета.