Когда Concord появилась на рынке, коммьюнити геймеров моментально отреагировали на игру — и, как водится, не в её пользу. В комментариях и на форумах доминировали две основные претензии: во-первых, многие указали на наличие "повестки" в игре, что стало привычной темой для критики в современных релизах. Во-вторых, всех взбудоражила цена в 40$ — особ…
Concord предложил простой, но увлекательный геймплей, который пришёлся мне по вкусу.
Да? Ну и вкусы у тебя конечно...
Но тут вина не только игроков
Опять игроки виноваты. Не поняли и засрали хорошую игру
О, до вкусов добрались. Накидай свой топ 5 игр, уверен, каждую обосрут и обоснуют тебе, какой ты говноед
Да будь там даже геймплей лучше чем в Овервотче (что явно не так) то 40 $ за то что должно быть фритуплейным платить не хочется
Игроки даже не играли в нее, но засрали да
агрессивно насаждает комплекс вины, какой то первородный грех прям
По поводу вкусов автора. Он приводит в пример Paragon, который в плане геймдизайна не понравился абсолютно всем. Он получил внимания только за счет яркой качественной картинки.
Типичный некрофил))
А вы сами-то хоть играли? Многие говорят что как раз геймплей у конкорда был не так уж и плох.
Опять игроки виноваты, что не захотели покупать бездушный продукт, сделанный для заработка. Да будь она трижды бесплатной, результат был бы такой же, ибо уже ну физически невозможно во все эти дрочильни сервисные играть.
Concord предложил простой, но увлекательный геймплей, который пришёлся мне по вкусу.
Да? Ну и вкусы у тебя конечно...
Много в мире тюльпанов и роз,
Много в мире конфет и вина
Он тоже игрок не забудь об этом