Когда Concord появилась на рынке, коммьюнити геймеров моментально отреагировали на игру — и, как водится, не в её пользу. В комментариях и на форумах доминировали две основные претензии: во-первых, многие указали на наличие "повестки" в игре, что стало привычной темой для критики в современных релизах. Во-вторых, всех взбудоражила цена в 40$ — особ…
40 USD - это не фуллпрайс. Тут именно и сделали цену пониже, чтобы как для ХД2 побольше аудиторию захватить. А потом скины и батлпасы продавать. Но очень хотелось же на релизе денег поиметь. Не получилось. Ибо не чем маркетинг строить было.
Касательно культуры там какой-то. Подавляющая часть игроков дальше обзоров прям на площадке где они покупают игры ничего не видят. Вокальное меньшинство бегающее по сетям это мизерная часть аудитории. Про это столько раз писалось и говорилось, что уже хз сколько можно повторять.
Если бы обзоры так сильно влияли. ЕА, Убисофт и подобные Близзард уже давно бы закрылись. А так то они постоянно докладывают о рекордных прибылях.