Concord: игра, которая не получила шанса

Когда Concord появилась на рынке, коммьюнити геймеров моментально отреагировали на игру — и, как водится, не в её пользу. В комментариях и на форумах доминировали две основные претензии: во-первых, многие указали на наличие "повестки" в игре, что стало привычной темой для критики в современных релизах. Во-вторых, всех взбудоражила цена в 40$ — особ…

404404
107107
2222
99
55
33
22
22
11
11
11

40 USD - это не фуллпрайс. Тут именно и сделали цену пониже, чтобы как для ХД2 побольше аудиторию захватить. А потом скины и батлпасы продавать. Но очень хотелось же на релизе денег поиметь. Не получилось. Ибо не чем маркетинг строить было.

Касательно культуры там какой-то. Подавляющая часть игроков дальше обзоров прям на площадке где они покупают игры ничего не видят. Вокальное меньшинство бегающее по сетям это мизерная часть аудитории. Про это столько раз писалось и говорилось, что уже хз сколько можно повторять.

Если бы обзоры так сильно влияли. ЕА, Убисофт и подобные Близзард уже давно бы закрылись. А так то они постоянно докладывают о рекордных прибылях.

3
Ответить