Concord: игра, которая не получила шанса

Когда Concord появилась на рынке, коммьюнити геймеров моментально отреагировали на игру — и, как водится, не в её пользу. В комментариях и на форумах доминировали две основные претензии: во-первых, многие указали на наличие "повестки" в игре, что стало привычной темой для критики в современных релизах. Во-вторых, всех взбудоражила цена в 40$ — особ…

404404
107107
2222
99
55
33
22
22
11
11
11

проект, разработкой которого занимались на протяжении восьми лет не последние люди в индустрииДа-да, игру, выпущенную в 2024, студия, основанная в 2018, сделала за 8 лет. Прям как Тодд Говард 25 лет Старфилд делал.

агрессивная культура осуждения, которая сложилась вокруг неё в первые дни после релизаЭто тоже неправда – негативная реакция у игры была с первых геймплейных трейлеров, когда всем стало понятно, что это овервотч-клон. Когда оказалось, что за него еще и 40 баксов платить надо на фоне Ф2П-конкурентов – похоронили окончательно. И это еще до бета-теста, который все опасения потенциальных игроков только подтвердил.

В этом смысле, цена в 40$ за полный доступ ко всему контенту, который есть в игре на данный момент.Никто не говорил, что за 40 баксов ты получишь постоянный полный доступ ко всему контенту. В игре для каждого из персонажей было 8 элементов кастомизации. Думать, что через полгода-год студия не начнет делать платные скины или введет аналог БП – глупость.

Конкорд стал жертвой не столько собственных ошибок, сколько чрезмерно жестокой игровой культуры и завышенных ожиданий игроковНе более, чем попытка переложить ответственность с менеджмента на игроков. Разрабов тут винить особо не за что – персонажи были сделаны по гайдлайнам и в их рамках сделаны хорошо, неткод и производительность игры тоже были в порядке.
Apex в свое время ничего не помешало занять свой пьедестал, несмотря на отсутствие явного маркетинга – но в Respawn и ЕА поступили мудро, посадив за игру перед релизом популярнейших стриммеров типа Шрауда, и выпустив ролик по игре на Супербоуле, чем и обеспечили стартовый успех.

Без этого Destiny, например, тоже могла бы провалиться на стартеДля игроков она и провалилась на первом году – игру спас только выход The Taking King.

Если вам интересно погрузиться в эту тему более подробно, послушайте наш выпуск — там вы найдете много интересных разгонов по этому поводу.Если у вас там разгоны такие же, как текст выше – то только стороной обходить, конечно.

68
Ответить

Да-да, игру, выпущенную в 2024, студия, основанная в 2018, сделала за 8 лет.А ничего, что предпродакшн может занимать несколько лет? Его тоже надо учитывать.

5
1
Ответить

Комментарий недоступен

2
Ответить

Apex в свое время ничего не помешало занять свой пьедестал, несмотря на отсутствие явного маркетингаТо что все топовые стримеры начали с первых часов стримить игру это и есть маркетинг. И это стоит огромные бабки, если вспомнить мелькавшие расценки крупных стримеров. Что старанно, с конкордом такого не было вообще, и это совсем не вяжется с слухами про 400млнбюджеты, или возможно игру ещё до релиза списали или решили на такое продвижение не тратиться, хз

1
Ответить

Так Старфилд классная игра ) 300 часов наиграл мне нравится вот жду длс . ну и все последующие будут покупать

1
Ответить

Я в дестени вообще не понял как играть. Показали охренительный ролик на старте. Я разумеется прогрелся и купил, ну пару часов было весело. Потом, как я понял нужно это просто повторять и повторять, потому что контента просто не было, а пострелушки не генерировали новые ситуации вообще. Так я и поиграл в великую дестени часов ну 8)

Ответить