Но всё же в одном моменте ремейк стал хуже, и это баланс на максимальном уровне сложности. В августе я писал, что резак превратили в бесполезную пукалку, и это абсолютно неверное утверждение. Проблема в том, что он как раз стал практически безальтернативной имбой: остальное оружие вполне разнообразно, но не столь эффективно. Разве что огнемёт и винтовка становятся нужны за счёт дополнительных режимов, которые в оригинале были бесполезны. Просто в первой главе при повторном прохождении ремейка я играл так же, как и в оригинал, то есть не учитывал возросшую скорострельность резака. В результате чего умер три раза в комнате с вагонеткой.
Только третью прошел и то на отвали, остальные части не осилил, а римейк просто задушил боевкой, лучше бы, это было просто кинцо с QTE.
Так ты прошел худшую часть, получается
Дезинформация про дроп патронов. В оригинале выпадало так же на носимое оружие. Лишь очень изредка выпадали другие патроны. То ли скрипт, то ли низкий шанс просто. И то и то, по ощущениям. За счёт падения определённого типа патронов можно было денежки варить и узлы фармить.
В оригинале выпадает на носимое оружие, если ты носишь два вида и больше. А если только с одним ходишь, то выпадает рандомно
Почему скриншоты на разных языках?
Потому что нет ру локализации у римейка? 🌚
Так у ремейка нет на консолях русского языка