Cyberpunk 2077 с трассировкой лучей и модами выглядит слишком реалистично

145145
4343
55
33
11
11
11
11
118 комментариев

Тут весь фокус в этом сером освещении и ослаблении общей палитры цветов. Наш глаз ловится на это и воспринимает как более реалистичную картинку.

111
Ответить

Тут не только освещение и цветокоррекции дело, а в первую очередь движение в кадре и эффект экшен камеры.

46
Ответить

Именно так. И никакие РТХ с путями не нужны.

Тот же недавний Robocop на одном из уровней имеет такую цветовую палитру и визуально в этот момент он ультра-реалистично выглядит.

22
Ответить

Да нет уж вы что… как раз вот в киберпанке 2077 лучи меняют все. Освещение такое как будто ты его можешь потрогать. Очень круто.

По теням - да тоже круто смотрится, но мы видели с вами и Deus Ex MD и AC unity где были попытки реализовать иллюзию мягких теней. Почему бы ни развить эти технологии непонятно(они сравнительно мало жрут ресурсов)

Я докопаюсь только до отражений - они тоже очень четкие, но прям такой же эффект можно сделать и без rtx(он жрет еще 15-20 процентов ресурсов.)

4
Ответить

Почему тогда сами разрабы норм цветокор не делают ?

1
Ответить

Давно с решейдерами играю. И сам моды делал. Подтверждаю картинка топ с трассировкой путей только.

1
Ответить

Главное ехать достаточно быстро, чтобы не успевать что-то рассмотреть

57
1
Ответить