Сколько копий сломано в спорах о ролевых играх. Я вот сейчас играю в Pillars of Eternity – представителя трушных рпг, классических. Да, я вчера узнал, что C в CRPG теперь расшифровывается как Classic. Что, в принципе, логично, потому что Computer RPG – это бессмыслица, они все компьютерные. Так что же такое CRPG? Это интересный сюжет, отыгрыш роли…
Справедливости ради:
а) Обсам было, на тот момент, прям, настолько плохо, что они, неиронично, делали игры для мэйл.ру (Skyforge; Armored Warfare (особенно, непонятно, как их занесло делать последний... «танчики» от Обсидиан?) и, лично, Сергея Орловского;
б) Именно тут, Авеллон окончательно посрался с Уркхартом, причём, то ли на тему «Вас тут не стояло, и, вообще, денег совсем нет»; то ли на тему собственной прогрессирующей графомании, — и, где-то, ± к середине разработки игры, в первый раз свалил из конторы (конфликт тогда, кое-как, загасили, но не без последствий (хотя, скорее всего, они поругались из-за пункта Г);
в) Этот самый «клуб любителей пощекотать» был, мягко говоря, по-видимому, тем ещё местечком: они, например, по слухам, запрещали разработчикам добавлять что-то совсем новое (мол, обещали, как тогда — делайте);
г) Глава разработки. Джош Сойер. Да. Причём, здесь явно проблемы, именно, даже не совсем скилла, — судя по Pentiment, делать игры он умеет (правда, очень специфические и на интересующую его тематику); а, скорее, организации процесса.
Он сам, после Deadfire признавался, — что, больше, ни за какие деньги не притронется к этой франшизе.
Да потому что Deadfire засрали, причем незаслуженно. Не без минусов игра, но прекрасная же все равно. Когда прошел, полез почитать о том, как ее приняли - очень удивился