вибрация решает, очень сильно от реализации зависит, к примеру в фф16 отвратная реализация, он просто гудит на максимум и всё, в таких лучше вообще без вибро играть
Единственная игра, в которой геймпад прям решает, это Death Stranding. Там по сути все управление завязано на геймпаде, на вибрации и тд Но в перестрелках, я все равно бросал геймпад и хватал клавомышь
Всегда юзаю геймпад в сюжетных играх ибо вибрация решает
Сюжет с вибрацией лучше раскрывается?
вибрация решает, очень сильно от реализации зависит, к примеру в фф16 отвратная реализация, он просто гудит на максимум и всё, в таких лучше вообще без вибро играть
Юзаю шеймпад чаще чем км во многих играх играю с пада,но вибрацию постоянно отрубаю те вообще всегда
Знаем мы про какую вибрацию и где идёт речь XD
Всегда отключаю вибрацию. Самая бесполезная настройка.
Первым же делом отключаю ее (пк + геймпад хбох x первой версии)
Единственная игра, в которой геймпад прям решает, это Death Stranding. Там по сути все управление завязано на геймпаде, на вибрации и тд Но в перестрелках, я все равно бросал геймпад и хватал клавомышь
Так на ковриках и прочих не стандартных контроллерах проходят в качестве перформанса и я чёт сомневаюсь, что им так удобно