Firewalk Studios была куплена Sony 20 апреля 2023 года. Сотрудничество началось в апреле 2021 года. На пике своего развития в студии работало 150 человек. Это официально опубликованные данные:
• Проверка №1, прямой расчет. При простом подсчете мы можем сказать, что за три года на 150 человек при средней зарплате в индустрии было потрачено $80 000 *150* 3 = $36 000 000. Прибавим офис, оборудование, лицензии и бюджет вырастить до $50 000 000 максимум.
• Проверка №2, косвенный расчет. Найдем аналогичные компании в аналогичных условиях, о ком информация нам достоверно известна. Игра "Человек-Паук 2". Бюджет с рекламой около $250 млн, число сотрудников, работавших над игрой, около 1200 человек.
• Проверка №3, рекламный бюджет. Мы можем не видеть затраты на разработку, но вот реклама будет бросаться в глаза. Чем крупнее проект, тем больше у него рекламы. И в случае с $400 млн блокбастером — рекламными баннерами будет обклеен каждый туалет в Нигерии. Вот только я не видел баннеров или другой атрибутики.
• Проверка №4, вычислить сливщика. О финансовом состоянии студии знают всего несколько человек. Чем меньше студия, тем меньше вариантов. В коллективе из 150 человек всей полнотой информации будет обладать человек 5 максимум. Скрытие "информатора" тут не поможет.
• Проверка №5, курс акций Sony. Столь оглушительный провал напрямую отразится на финансовом положении. Масштабные убытки обваливают выплаты по акциям и их сливают. Открываем котировки и нет никакого обвала. Как такое возможно?
Я привел пять открытых источников информации, которые может проверить любой в любое время. Столь огромная сумма оставит настолько же огромный след. Но нет ни единого признака. Это фейк и вброс.
А теперь зайди в титры, там куча аутсорса, для Конкорда так же мокапа много отсняли, это не дешёвое удовольствие, в плане маркетинга они даже проплатили серию в сериале от нетфликса, и если посмотреть на интервью то там видно, что сони большие надежды возлагала на Конкорд, даже запустили в продажу кучу мерча, это тоже деньги. По акциям насколько помню сони инфой не слишком делится. Всё источники открытые можешь проверить в любое время.
что за три года на 150 человек над игрой, около 1200 человек.Как забавно, что в случае с спудимуном 2 ты учёл фрилансеров, а в случае с калкордом — нет.
При простом подсчете мы можем сказать, что за три года на 150 человек при средней зарплате в индустрии было потрачено $80 000 *150* 3 = $36 000 000.Только что пытался делать также по ветке выше. Если сравнивать с другими студиями, то расчеты не сходятся. Возьмем инсомниаков. Они тоже за 3 года сделали Спайдермен 2. Причем на готовом движке и ассетах. Чекнул - на 2024 у них 450 сотрудников.
Считаем по твоей формуле 80000х450х3 = 108 млн. Накидываем 20 млн на офис, оборудование, лицензии и выходит 130 млн. Где 300 млн бюджета челпука 2? Вышло меньше половины.
число сотрудников, работавших над игрой, около 1200 человек.Откуда у тебя в инсомниак 1200 человек? Их штат на текущий момент - 450 человек. А если ты посчитал сюда аутсорс, то у конкорда титры длятся больше часа и по данным что я смог найти всего с аутсорсерами сотрудников было 1950 человек. Почти в 1.5 раза больше чем при разработке спайдермена 2. Так что 400 млн при таких расчетах выглядят реалистично.
Чел, ты вообще не шаришь в том, о чем пишешь. Во первых у паука бюджет был 315кк только на разработку, без рекламы . Во вторых, считать бюджет игры только по ЗП сотрудников это капец как тупо. В третьих, рекламный бюджет крупной игры это как правило + половина стоимости разработки.насчет акций вообще полнейший бред, который очень смешно читать от чела, который вообще в этом ничего не понимает. Тоесть из за одной игры должны вниз лететь акции корпорации, у которой игровой бизнес занимает не более 20-25%? Это не юбики, у которых игры это основной бизнес и составляет около 90% и там любой провал влияет на рынок. Ты бы ещё кричал, что у Майков от редфола должны были акции упасть
П1 и П2 можно выкинуть, изначально инфа была в 150 лямов.
Игру склепали за полтора-два года, состояние у нее было плачено на момент альфы 2023 года (питча итд). Тейк был в том, что в нее в этот момент начали докупать дофига аутсорсеров (титры часа 2 идут) чтоб игра получила хоть какой вид. Плюс основные главные и дорогие позиции среди разработчиков были ... не девочки-тиктокеры в лице директоров, а куча инженеров и программистов из Калды и прочих крупных игр, то есть они вполне себе могли просить по 150к/год, а то и больше. Дальше, по инфе - студия была самой дорогой в плане оплаты сотрудников, то есть всё таки коррелирует. По этому на момент релиза мы имеем с технической стороны вполне себе отличный продукт, неткод для сетевой игры не в говне, багов нету, анимации не сломаны ... С другой стороны игроков полторы калеки и кто то намеренно игру не успел сломать.
Далее. У игры явно был план развитие на пару лет вперед, это моушен-анимации всего (!), это катсцены итд. Это жрет деньги, скорее всего аутсорсинг, но жрет деньги. Вполне себе разрасти игра вполне могла.
Реклама - она начиналась, но потом свернулась. Неизвестно сколько было потрачено, но сразу на пару лет закупка стендов итд. После беты стало понятно что это мертворожденный проект, релиз это лишь доказал, по этому всё это отменили или свернули, деньги было уплачены. То есть всё таки оптимизация произошла.
Курс акций вообще не стоит смотреть, потому что Playstation это лишь часть подразделения Sony, куда входит ТВ, Аниме, паблишенг, телевизоры, телефоны, микроволновки итд. Пс важный кусок, кто спорит, но хоть 150 лямов, хоть 400 - провал не повлияет на кампанию никак. А вот покупка дерьмовых банджи - косвенно может.
По существу можно просто в TDLR сказать - 400 лямов были потрачены не за разработку, а в сумме на разработку и поддержку на годы вперед. Это аренда серверов, это те самые клипы/ролики, это закупка продажных шлюх (уже было), это миллиард склепанных скинчиков (куда пошло бабло всё таки), это миллиард анонсированных скрытно коллаб итд. Мега франшиза, все дела ...
А на деле. Я считаю что сумма в 400 лямов реальна, только большую часть положили себе в карман дружки из банджи, то есть у нас откровенный попил бабла сони. И я надеюсь всё таки сони умрет, заслуженно.
В твоих тейках несколько проблем. Для начала сотрудничать с Сони эта компашка начала сильно раньше. Купили да, позднее, и штат дали. Но наработки были и до того. Второе. Количество человек в студии умножить на зп - это неверно. Мог иметь место простой аутсорс или закупка готовых ассетов. Ну и так далее
"Проверка №1, прямой расчет. При простом подсчете мы можем сказать, что за три года на 150 человек при средней зарплате в индустрии было потрачено $80 000 *150* 3 = $36 000 000. Прибавим офис, оборудование, лицензии и бюджет вырастить до $50 000 000 максимум." Нужно умножать зарплату сотрудников среднестатистических на 3-4, чтобы понять расходы. То есть 36х4=144
в анус пусть эти чекатели себе пусть эти проверялки засунут. там титры идут почти час. с учетом привлеченного аутсорса и т.п. там тысяч под 4 участвовало.
Чекали уже эту инфу в интернетах.
\\
Firewalk Studios была куплена Sony 20 апреля 2023 года. Сотрудничество началось в апреле 2021 года. На пике своего развития в студии работало 150 человек. Это официально опубликованные данные:
• Проверка №1, прямой расчет. При простом подсчете мы можем сказать, что за три года на 150 человек при средней зарплате в индустрии было потрачено $80 000 *150* 3 = $36 000 000. Прибавим офис, оборудование, лицензии и бюджет вырастить до $50 000 000 максимум.
• Проверка №2, косвенный расчет. Найдем аналогичные компании в аналогичных условиях, о ком информация нам достоверно известна. Игра "Человек-Паук 2". Бюджет с рекламой около $250 млн, число сотрудников, работавших над игрой, около 1200 человек.
• Проверка №3, рекламный бюджет. Мы можем не видеть затраты на разработку, но вот реклама будет бросаться в глаза. Чем крупнее проект, тем больше у него рекламы. И в случае с $400 млн блокбастером — рекламными баннерами будет обклеен каждый туалет в Нигерии. Вот только я не видел баннеров или другой атрибутики.
• Проверка №4, вычислить сливщика. О финансовом состоянии студии знают всего несколько человек. Чем меньше студия, тем меньше вариантов. В коллективе из 150 человек всей полнотой информации будет обладать человек 5 максимум. Скрытие "информатора" тут не поможет.
• Проверка №5, курс акций Sony. Столь оглушительный провал напрямую отразится на финансовом положении. Масштабные убытки обваливают выплаты по акциям и их сливают. Открываем котировки и нет никакого обвала. Как такое возможно?
Я привел пять открытых источников информации, которые может проверить любой в любое время. Столь огромная сумма оставит настолько же огромный след. Но нет ни единого признака. Это фейк и вброс.
А теперь зайди в титры, там куча аутсорса, для Конкорда так же мокапа много отсняли, это не дешёвое удовольствие, в плане маркетинга они даже проплатили серию в сериале от нетфликса, и если посмотреть на интервью то там видно, что сони большие надежды возлагала на Конкорд, даже запустили в продажу кучу мерча, это тоже деньги. По акциям насколько помню сони инфой не слишком делится. Всё источники открытые можешь проверить в любое время.
что за три года на 150 человек над игрой, около 1200 человек.Как забавно, что в случае с спудимуном 2 ты учёл фрилансеров, а в случае с калкордом — нет.
При простом подсчете мы можем сказать, что за три года на 150 человек при средней зарплате в индустрии было потрачено $80 000 *150* 3 = $36 000 000.Только что пытался делать также по ветке выше. Если сравнивать с другими студиями, то расчеты не сходятся. Возьмем инсомниаков. Они тоже за 3 года сделали Спайдермен 2. Причем на готовом движке и ассетах. Чекнул - на 2024 у них 450 сотрудников.
Считаем по твоей формуле 80000х450х3 = 108 млн. Накидываем 20 млн на офис, оборудование, лицензии и выходит 130 млн. Где 300 млн бюджета челпука 2? Вышло меньше половины.
число сотрудников, работавших над игрой, около 1200 человек.Откуда у тебя в инсомниак 1200 человек? Их штат на текущий момент - 450 человек. А если ты посчитал сюда аутсорс, то у конкорда титры длятся больше часа и по данным что я смог найти всего с аутсорсерами сотрудников было 1950 человек. Почти в 1.5 раза больше чем при разработке спайдермена 2. Так что 400 млн при таких расчетах выглядят реалистично.
Уроки делай, мамкин бизнесмен - и бюджет вырастить - выращиватель бюджетов, бля.
ЗП помножь на три - налоги, соцпакеты и прочая хуйня.
Чел, ты вообще не шаришь в том, о чем пишешь. Во первых у паука бюджет был 315кк только на разработку, без рекламы . Во вторых, считать бюджет игры только по ЗП сотрудников это капец как тупо. В третьих, рекламный бюджет крупной игры это как правило + половина стоимости разработки.насчет акций вообще полнейший бред, который очень смешно читать от чела, который вообще в этом ничего не понимает. Тоесть из за одной игры должны вниз лететь акции корпорации, у которой игровой бизнес занимает не более 20-25%? Это не юбики, у которых игры это основной бизнес и составляет около 90% и там любой провал влияет на рынок. Ты бы ещё кричал, что у Майков от редфола должны были акции упасть
П1 и П2 можно выкинуть, изначально инфа была в 150 лямов.
Игру склепали за полтора-два года, состояние у нее было плачено на момент альфы 2023 года (питча итд). Тейк был в том, что в нее в этот момент начали докупать дофига аутсорсеров (титры часа 2 идут) чтоб игра получила хоть какой вид. Плюс основные главные и дорогие позиции среди разработчиков были ... не девочки-тиктокеры в лице директоров, а куча инженеров и программистов из Калды и прочих крупных игр, то есть они вполне себе могли просить по 150к/год, а то и больше.
Дальше, по инфе - студия была самой дорогой в плане оплаты сотрудников, то есть всё таки коррелирует. По этому на момент релиза мы имеем с технической стороны вполне себе отличный продукт, неткод для сетевой игры не в говне, багов нету, анимации не сломаны ... С другой стороны игроков полторы калеки и кто то намеренно игру не успел сломать.
Далее. У игры явно был план развитие на пару лет вперед, это моушен-анимации всего (!), это катсцены итд. Это жрет деньги, скорее всего аутсорсинг, но жрет деньги. Вполне себе разрасти игра вполне могла.
Реклама - она начиналась, но потом свернулась. Неизвестно сколько было потрачено, но сразу на пару лет закупка стендов итд. После беты стало понятно что это мертворожденный проект, релиз это лишь доказал, по этому всё это отменили или свернули, деньги было уплачены. То есть всё таки оптимизация произошла.
Курс акций вообще не стоит смотреть, потому что Playstation это лишь часть подразделения Sony, куда входит ТВ, Аниме, паблишенг, телевизоры, телефоны, микроволновки итд. Пс важный кусок, кто спорит, но хоть 150 лямов, хоть 400 - провал не повлияет на кампанию никак. А вот покупка дерьмовых банджи - косвенно может.
По существу можно просто в TDLR сказать - 400 лямов были потрачены не за разработку, а в сумме на разработку и поддержку на годы вперед. Это аренда серверов, это те самые клипы/ролики, это закупка продажных шлюх (уже было), это миллиард склепанных скинчиков (куда пошло бабло всё таки), это миллиард анонсированных скрытно коллаб итд. Мега франшиза, все дела ...
А на деле. Я считаю что сумма в 400 лямов реальна, только большую часть положили себе в карман дружки из банджи, то есть у нас откровенный попил бабла сони. И я надеюсь всё таки сони умрет, заслуженно.
В твоих тейках несколько проблем.
Для начала сотрудничать с Сони эта компашка начала сильно раньше. Купили да, позднее, и штат дали. Но наработки были и до того.
Второе. Количество человек в студии умножить на зп - это неверно. Мог иметь место простой аутсорс или закупка готовых ассетов.
Ну и так далее
"Проверка №1, прямой расчет. При простом подсчете мы можем сказать, что за три года на 150 человек при средней зарплате в индустрии было потрачено $80 000 *150* 3 = $36 000 000. Прибавим офис, оборудование, лицензии и бюджет вырастить до $50 000 000 максимум."
Нужно умножать зарплату сотрудников среднестатистических на 3-4, чтобы понять расходы. То есть 36х4=144
Бля, это так хуево, что даже хорошо 🤡
в анус пусть эти чекатели себе пусть эти проверялки засунут. там титры идут почти час. с учетом привлеченного аутсорса и т.п. там тысяч под 4 участвовало.
Комментарий недоступен