[ЗАКРЫТО] Ищу 2D художника для создания персонажа и анимаций
Я ищу художника, который сможет не упарываясь в идеал, в уже заданом стиле дизайна персонажей - разработать MVP персонажей и анимаций.
Для меня важно сделать сочную анимацию с хорошим ощущением эффектности и отклика, а всё остальное в низком приоритете.
Что за игра?
2D платформер файтинг про японских самураев, киберзомби и древнюю Японию в киберпанк стиле.
Веду блог по разработке игры. Все детали про игру можете прочитать здесь:
Что уже есть?
- Разработанный персонаж Самурай в своей стилистике
- Покадровые анимации: бег, прыжок, 3 вида атаки, удержание на стене
Что нужно сделать?
- сделать дополнительные анимации для персонажа Самурай: уворот, смерть, атака в воздухе, атака в движении
- разработать внешность персонажа Кибер-зомби
- разработать покадровые анимации Кибер-зомби: ходьба, бег, прыжок, 1 вид атаки
- разработать дизайн игровой арены: помещается в один экран, платформы, немного косметических объектов, фон с параллаксом
Подробный бриф на разработку персонажа и документы по игре вышлю исполнителю по запросу мне в телегу @efimother.
Пожалуйста, в запросе брифа сразу скидывайте ссылки на ваши работы. Обязательно примеры готовых анимаций персонажей.
Оценку стоимости работы и срок ожидаю от вас после знакомства с брифом. Оплата в рублях, евро, крипте по всему миру.
Зашел подушнить о том, что Япония самураев она не древняя, а средневековая. Самураи — это феодальное сословие, они в 14м веке оформились. На несколько веков позже чем в Европе появились рыцари.
Извините.
Разработанный дизайн классный, пост дельный, что в этом подсайте даже редкость.
Да, спасибо! Мне уже друзья тоже самое сказали и я сделал себе заметку на дополнительный анализ перед публикацией материалов игры. В технических материалах пока осталось так (:
Однако скажу что говорил и моим друзьям - у меня выдуманная вселенная. В ней может быть как угодно! (:
кстати мне говорили что они даже в 20 веке были еще.... но я пока не изучал
Где анимируется? (Что используется для анимации?)
Речь идет о покадровой анимации. В чем будет рисовать художник - мне не принципиально (:
я получаю от дизайнера спрайтшит или просто файлы кадров анимации и создаю анимацию в Unity