Состоялся релиз Frostpunk 2

Это одна из самых высокооценённых игр 2024 года — у неё 86 баллов из 100 на Metacritic.

313313
2828
2121
99
55
33
11
11

Возможно про это уже кучу раз высказались, но кому очень понравилась первая часть, советую обязательно посмотреть и почитать обзоры на вторую, прежде чем брать. Я не хочу сказать что она плохая, это просто другая игра. Теперь всё поделено на гексы. Строишь районы на несколько гексов а не отдельные здания, по крайней мере по началу. Теперь камеру нельзя приближать настолько насколько раньше и в целом всё про более глобальные масштабы. Население измеряется тысячами. Не понравился момент когда выделяешь гексы для расчистки, из воздуха появляются типа огромные трактора паровые, рандомно ездят и изображают как что-то делают. Могут чуть ли не по воздуху ездить. Потом просто исчезают.
Игра сильно меньше про выживание. Тут больше между лавирование между интересами фракций.
Ещё особенность - теперь по сути зум делается не на глобальную карту а камера сильно отдаляется и строишь уже не один город по сути. И атмосфера в общем-то другая. Склоняюсь к тому чтобы сделать рефанд, хотя в первую часть 200 часов наиграл.

41
1
1
Ответить

Наиграл часов 10, где-то в 3 главе наверное. Согласен со всем. Рефонд может и слишком делать. Но ты прав. Вообще заметно проще многое сделали. Даже не могу понять как вышло. Может переход на уе5 виноват. Реально эти экскаваторы бесцельно копающие, когда в первой части пешочком народ шел и дорогу себе прочищал строго куда шел. Много таких упрощений, людей теперь вообще считай не видно. Зато свет модный воткнули, поземка там по снегу, 4090 без апскейлера аж взлетает, лол.
Очень расстраивают пока истории в морозных землях, может не наткнулся на что-то пока, но сейчас все очень пресно, даже читать особо не хочется, хотя в первом фростпанке там прям круто было.
Сложность по ощущениям снизили, особенно в сравнении с последней осенью. И там и там играю на 3 сложности из 4.
Личных историй минимум, реально теперь массовка какая-то.
Стиль общий тоже как-то не допилен имхо, вроде и есть хорошие арты, но в первой по ощущениям было больше и лучше.
И атмосферы первой части нет вообще. Причем ни исследования морозных земель не прут как там, ни вайбы выживания. Как-то все пресновато. Гнев есть (ну там митинги и тп), а драмы уже нет (хороним людей пачками и как-то вообще пофиг, они тысячами прут в город), никакого менеджмента больниц пока не встретил как раньше когда куча болеющих, никто не работает и пытаешься раскидать все грамотно.
Короче пока как-то очень средне. По ощущениям такой легендой как первая часть не станет даже близко, как-то не то. Хотя может раскроется еще позднее.
Но блин, если не раскроется, то это прям мегапровал для меня будет, эту игру я очень ждал

31
1
Ответить

Мне наоборот изменение масштаба дико зашло, люди адаптируются к холоду и начинают жить, а не просто пытаются выжить.

11
Ответить

Тоже самое, я на ПРОЛОГЕ умудрился проиграть, ничего не объясняют, просто дают задания, а че куда тыкать хз

7
Ответить

Я в игру поиграл немного и честно хуйня какая то. Тип если в первой части, было реально интересно выстраивать город и ты четко понимал от чего ты проигрываешь и как это решить, то механика строительства настолько простая, насколько это вовще возможно. У тебя всегда много места, единственное что нужно учитывать, это разбивать лед так, чтоьы при постройке районы пересекались. Мне кажется разрабв сами поняли, что игра одноклеточная какая, потому в кампании с первой миссии закидывают милоиард значков, задач, стен текста, необъяснимых механик, чтобв запутать игрока и сказать что игра сложнач, хотя она по факту легче яем первая во всем

5
Ответить

Вообще говоря камеру можно приближать. На здания в районах тыкаешь и там есть кнопка приближения.

4
Ответить

Теперь всё поделено на гексы. Строишь районы на несколько гексов а не отдельные здания, по крайней мере по началу.Ну короче Цива, да?))

3
Ответить

спасибо, но абзацев я б тебе подкинул... если б это было возможно

Ответить