СМИ: геймдиректор Concord ушёл в отставку — в студии ожидают худшего

Обстановка напряжённая.

СМИ: геймдиректор Concord ушёл в отставку — в студии ожидают худшего
511511
5757
3636
1010
77
66
33
11
11
11
11

мне даже как-то жалко их. прикиньте просто быть разработчиком конкорда. это же просто крест на карьере. кто нахуй вообще возьмет их куда нибудь?

206
88
12
Ответить

HR: Как вы объясните 8-летний пробел в вашем резюме?
Разработчики Конкорда:

562
44
30
Ответить

Господи, какой ещё крест... Этих разрабов могут взять куда угодно и дать им задание нарисовать что-то другое и они все выполнят. Скоро глаза на лоб полезут от этой аналитики.

339
9
3
1
Ответить

Топ-менеджер Ubisoft: Чем вы занимались ранее?
Специалист Concord: 6 лет сидел на зарплате от Сони, рисуя уродов для заведомо провальной игры
Топ-менеджер Ubisoft: А мы тоже! Добро пожаловать!

119
27
Ответить

Ну дык хороший парень это не профессия. Чисто технически игра сделана приемлемо, не думаю что к тем кто этим занимался будут вопросы, а те кто руководил и дизайнил свои волчьи билеты получат заслуженно.

66
Ответить

Да с чего бы? Открою секрет, примерно 90% работников делают игры, которые в итоге проваливаются и не окупаются. Сегодня успех игры почти не зависит от рядовых исполнителей. Что говорят, то и делают. Потом просто идут на другой проект. И так пока игра не выстрелит.

28
5
Ответить

Если не отвечал за дизайн и геймдизайн, то у тебя не будет никаких проблем с трудоустройством

24
Ответить

Нет. Это талант пилить бабло. Вы работали восемь лет, истратили 150 миллионов и продукт закрыли через две недели. Гениально.

24
Ответить

А причем тут провал конкорда и их профессиональные навыки? Визуал, художник, анимации, движок. Они то как раз не обосрались. Игра вышла говном по другим причнам. Даже убогие фемперсонажи её бы не убили как игру.

10
2
Ответить

В Bioware возьмут с радостью. А на самом деле всем пофиг.

10
Ответить

А мне не жалко их. Долбаебы должны были понимать какой дебильный арт и всё остальное вторичное они выбрали. Еще и повесточку впихнули. Они же это решали совместно вместе.
Sony опрокинула год назад хорошие студии, у которых действительно был талант делать игры. Вот теперь пусть пожинает плоды своих решений. Тупые японцы...

9
Ответить

да всем похуй че с игрой стало, в индустрии рассуждают прагматично, а не как дтферы

6
Ответить

Ну если говорить про модельки например, то там они оч хороши по качеству. Да и в целом игра качественная. Тут претензия к тем, кто это всё заказывал и утверждал.
Так что думаю у 90% разрабов всё будет ок с карьерой

3
2
Ответить

Да ну не надо, какой крест
Опыт выпуска неудачной игры горздо ценнее опыта работы над проектами в стол

2
Ответить

Это управленцев после такого никуда не должны брать. Обычные разрабы не виноваты, что у верхушки видение инры в форме кала. Это их проф навыки не особо отображает.

2
Ответить

Я бы постарался бы не стать разработчиком конкорда
А если бы понял куда попал - то постарался бы свалить побыстрее

1
Ответить

Ну тут зависит от должности. Скажем качество моделей, эффектов и анмации там неплохие, отвечавших за это людей можно нанимать.
Да в целом, думаю каждый сотрудник может сказать, что ключевых решений он принимать не мог, его часть выполнена на отлично, а дальше ну вот так.

1
Ответить

Смотрят на опыт работы и наличие готового проекта. Подобный провал дал бы по яйцам только креативному директору или главному дизайнеру. Но и те просто скажут, что они были за всё хорошее против всего плохого, но жадные корпораты-начальники не давали ему делать то что он хотел и это они виноваты, всегда виноват кто-то другой.

Даже начальника из поста просто понизили немного. Это как с лысым который чуть не похоронил сони, потом чуть не похоронил иксбокс, а потом похоронил гугл стадию.

1
Ответить

На самом деле в геймдеве бесконечная история с кумовством, "нетворкингом" и черезпостелью. Разработчики дерьма из раза в раз, как само дерьмо, всплывают на поверхность в других крупных проектах, челы, хуево выполнившие свою работу, продолжают получать должности, и тд. В геймдеве у них своя атмосфера, поэтому по кд всплывают истории из разряда, когда разрабам или менеджерам снесло крышу к хуям от своей крутости.

Ответить

Сообщение удалено

Ответить

Ну вообще с руками ногами возьмут

Ответить

Точняк. Это же потому что ты код плохой писал. И правда. Кто таких возьмет

Ответить

Да-да, плавали, знаем

https://youtu.be/PLJ48xtD1gs?si=cjJWuPpJPuKvZbCH

Ответить

Да с чего бы крест, технически тем более игра вроде норм работала. Креативного директора да, я бы на работу не брал.

Ответить

С какого перепугу крест? Рядовые специалисты без проблем устроятся на соответствующие вакансии. Да и сами виновники факапа так же займут руководящие должности на других проектах в других командах.

Ответить

Так им просто другую задачу поставить нужно

Ответить

Причем они могли просто писать код или рисовать текстуры, а решение о превращении игры в подобный цирк принимали наверху.

Ответить

Я лишь работник Firewalk, всего лишь сотрудник Firewalk...

Ответить

Зависимо кто чем занимался

Ответить

в нормальной да - крест. А вот в прогрессивной какой нибудь где там хренососят всё и кого либо потому что виноваты все кроме таких вот прогрессивных кроме них.

Ответить

Да не переживай, тех кто the day before делал тоже работу нашли и этих приютят

Ответить

Ну дык головой надо думать когда работаешь над SJW говном.

Ответить

Если у них чисто нормальная айтишная компания, то виноваты команды. Если компания по типу юбисофта-майкрософта - виноваты говяжьи головы

Ответить

Разработчик Конкорд это очередное секс-меньшинство. Одной пидорской буквой в лгбт+ будет больше

Ответить

Нечего их жалеть. Абсолютный ноль сожалений и состраданий к ним.

Ответить

Ни одного из этих мудаков не жаль. Они добровольно делали говно, так ещё и высерались повесточными постами.
Надеюсь после выхода на мороз, ни одна уважающая себя студия их на работу не возьмёт.

Ответить