почему так кстати?

в чем прикол?

почему так кстати?
2929
55

Ну давай разберёмся...
Во первых - на самом деле эволюция логотипа выглядит не так чтоб "вжух" и одно в другое превратилось, а на самом деле лого меняли много раз. Хотя это так, просто "к сведению".
Во вторых - самая большая проблема всех этих логотипов в том, что если я напечатаю их на углу визитки, то их видно не будет. Ну или на документе. Или на небольшом баннере на сайте.
Логотип должен выглядеть хорошо как при разных размерах, так и обесцвеченным, так и должен быть подвержен деформациям в определённой степени, так и например, есть совсем не очевидные требования. К примеру гугл столкнулась с такой проблемой. Когда их лого печатали небольшие компании с слабыми принтерами, некоторые буквы плохо пропечатывались.
В третьих - повзрослела аудитория. Время ж идёт...

6
Ответить