Всем известно, что геймдев - штука суровая, и выживает там сильнейший. Причем, с каждым годом борьба за награды и продажи усиливаются до такой степени, что издатели специально выделяют у себя из запаса отдельно взятые франшизы и выжимают из них всё, а остальные остаются в анабиозе. Все бы ничего, да только игры, о которых забыли, чаще всего остаютс…
Ну и с Макги тоже очень печально вышло. Вторая Алиса шедевром не была. Она была однообразна. Затянута. В ней не хватало разнообразия, как с точки зрения платформинга, так и с точки зрения боевой системы. Но при этом, она была уникальна. До сих помню главу, где Алиса прыгала по картам находясь в небесах. Чисто диснеевская сказка. Он любил эту франшизу и 13 лет посвятил созданию сиквела. Но ЕА всё отменили, гори они в аду.
Там разрабочтику не дали просто времени и ресурсов на игру, из-за чего на релизе в Alice: MR не вошла чуть ли не половина контента, если верить инфе. Туда не вошли уникальные механики локаций, такие как плаванье на водном уровне, не вошли альтернативная стрельба оружия, половина пушек, куча противников с уникальными способностями, боссы не вошли (они должны были быть на каждой локации практически) и не вошёл ряд персонажей. Так что EA сама навалила кучу в отношении этой игры, ужимая процесс рабзработки в жёсткие рамки, а потом удивилась - а что это игра такая посредственная получилась. Ну правильно, EA угробила кучу франшиз, если почитать в интернете полный перечень загубленных студий и закрытых игровых серий - на лице просто пальма вырастет. Они не умеют идти вперёд уверенно и достойно, им надо чтоб прибыль сейчас и немедленно, с миллиардными продажами при минимальном вложении денег и времени, буквально за миску супа.
Это точно, таких игр сейчас очень не хватает