почему игры якобы становятся дороже?
Стандарты не растут уже лет 7, как была в основном простенькая очень ограниченная дрисня, так и остаётся, никакой физики, свободы действий, нормальных ИИ и пр. так и не появилось в современных играх. А может даже падают, почему-то раньше в шутерах был импакт стрельбы, у врагов отрывало части тел, враги могли сдаваться/убегать, а в современных типа топовых думах/калдах и пр. тупо вливание урона в модельку, в гонках машины разбивались, меняя модельку, в современных гонках вроде тоже этого нет и т.д.
При этом на том же Unreal 5 челы как на конструкторе сайтов собирают игры с топ.графикой (ну понятно, что это не то же самое, что полноценную игру сделать, но энивей это экономит время)
Конторы должны аккумулировать опыт и кодовую базу, вон резики херечат просто рескином даже интерфейс и управление не меняя частей пять уже.
Чё там у этих блядей дорожает.