Тогда это когда? - В начале 90х было так же разделение по мощности компов. 286 - 386 - 486. Было проще с той точки зрения, что обычно было 2 варианта, игра запустится или нет, на этом всё. - Шутер wolf 3d, например, весил около 2 мб. Игра 97 кб? ну вряд ли. - Про бесплатные уровни правда. Shareware модель применялась и для "больших" игр. Да и демки тогда были широко распространены. - Про ПК должен был просто включаться. Нет конечно же. Системные требования были и тогда.
Тогда это когда?
- В начале 90х было так же разделение по мощности компов. 286 - 386 - 486. Было проще с той точки зрения, что обычно было 2 варианта, игра запустится или нет, на этом всё.
- Шутер wolf 3d, например, весил около 2 мб. Игра 97 кб? ну вряд ли.
- Про бесплатные уровни правда. Shareware модель применялась и для "больших" игр. Да и демки тогда были широко распространены.
- Про ПК должен был просто включаться. Нет конечно же. Системные требования были и тогда.