Технологии/графические фишки, удивившие меня в свое время.

Решил тут вспомнить разные графические технологии, которые в свое время очень сильно меня удивляли и игры, в которых я впервые обратил внимание на данную технологию.

Технологии/графические фишки, удивившие меня в свое время.

Ну и первым пунктом у меня будут карты глубин в текстурах первой части сталкера. Помню, как удивлялся тому, что за магию сделали разработчики, как это вообще возможно сделать объёмные кирпичи, которые при том не пожирает тонны ресурсов. Любил на эти стены смотреть.

Технологии/графические фишки, удивившие меня в свое время.

God rays в crysis. Эта игра вообще сильно наполнена разнообразных технологиями, но запомнилось именно то, как часто я рассматривал эти самые лучи и думая почему раньше такого не было

Технологии/графические фишки, удивившие меня в свое время.

Я честно пытался найти подходящий скриншот, но не нашёл... В общем в гирзах была по настоящему объёмная кровь, на тот момент не помню такого в других играх.

Технологии/графические фишки, удивившие меня в свое время.

Тесселяция. У меня в памяти отложилось, что технологию впервые показала AMD, поправьте если это не так. Помню, как увидел технологию в одном из выпусков какого то из игровых журналов, а на диске лежал бенчмарк Unigine Heaven. Такой детализации объектов до этого я ни разу не видел.

Внезапно
Внезапно

Ну вот вспомнив о мантл я и захотел запилить пост. В свое время этот API не хило так бустил фпс в играх. Помню как ждал патча для BF 4, как его установил и включив мантл увидел фпс выше 60 на своей Radeon r7 270x, это было очень удивительно. Я аж преисполнился надеждой, что такие патчи повыпускают для всех игор и моя слабенькая карта ещё покажет себя, но увы не случилось.

Технологии/графические фишки, удивившие меня в свое время.

Дым в NFS ProStreet. В свое время очень сильно удивил физически корректный дым в этой игре. Лучше всего он показывает себя при прогрев шин в режиме дрэгрейсинга, в статике смотрится далеко не так круто.

Технологии/графические фишки, удивившие меня в свое время.

Стимуляция огня в Far Cry 2. Десятки часов в свое время провел за экспериментами с огнём в этой игре. А потом дорвался до игрового редактора, лежавшего рядом с игрой и устраивал там всякие стимуляции.

Технологии/графические фишки, удивившие меня в свое время.

Подповерхностное рассеивание. А вот не помню в какой игре я первый раз это заметил, вроде как то была Assasins Creed Unity, но не точно. Однажды заметив не смог развидеть и теперь в играх постоянно всматриваюсь в лица, листву, внутри которой рассеивается свет.

Технологии/графические фишки, удивившие меня в свое время.

Вода в море воров. Такой красивой стимуляции воды больше нет нигде. В ней буквально хочется купаться, пить её, каждый раз запуская игру я только на неё и пялился.

Ну это все, из того, что смог вспомнить. Лучи обошёл вниманием просто потому, что пока что своими глазами не увидел действительно крутой их реализации. Спасибо за внимание)

22
11
9 комментариев

Я на пиксели дрочу

2
Ответить
Автор

Я тож немного

1
Ответить

А потом вышел рэйресинг и похерил все технологии почти так как ресурсы блядь на него все уходят, чтобы амбиент лайт был хорошим и отражения.

1
Ответить