Я так и знал. Концовка в оригинальной ленте полнейший пиздец, там так пуканы рвёт и опусташает. Я был уверен, что американцы зассут так же сделать. Ну теперь всё ясно. Такая же хуйня была с Исчезновением (1988) — оригинал топовый мрачняк, а в голливудской версии сладкий финал для домохозяек. Фу!
Если в "не говори никому" поменять концовку или атмосферу, или не дай бог диалог с вопросом "почему" - это всю суть фильма развалит. И будет посто ужастик.
На днях оригинал глянул. Не зашло. Не то, чтобы я любитель счастливых концовок. Но главный герой ТАКОООООЙ лох, что просто охуевал от его беспомощности, особенно, в конце фильма
Я так и знал. Концовка в оригинальной ленте полнейший пиздец, там так пуканы рвёт и опусташает. Я был уверен, что американцы зассут так же сделать. Ну теперь всё ясно. Такая же хуйня была с Исчезновением (1988) — оригинал топовый мрачняк, а в голливудской версии сладкий финал для домохозяек. Фу!
Опустошает пуканы, значит...
Ну это вообще классика. Типа, вот был хороший французский боевичок 13 район, а американский ремейк... meh
Про исчезновение все так.
Если в "не говори никому" поменять концовку или атмосферу, или не дай бог диалог с вопросом "почему" - это всю суть фильма развалит. И будет посто ужастик.
Так американские ремейки иностранных фильмов это унылая соя. Смотри олдбой
На днях оригинал глянул. Не зашло. Не то, чтобы я любитель счастливых концовок. Но главный герой ТАКОООООЙ лох, что просто охуевал от его беспомощности, особенно, в конце фильма
Датские режиссеры они такие