Я в машинах ничего не понимаю, но думаю, если бы хотел брать за надежность - брал бы то, что используют в раллийных гонках.

Да, они модифицированные там, но для модификации же всё равно выбирают надежную основу. Если бы это был 2000, то на выборе были бы Тойота королла, Субару импреза, Митсубиши лансер, форд фокус, пежо 205-206.

33
34 комментария

Ты понимаешь, что гражданские версии имеют из общего с омологационными версиями (Impreza WRX, Lancer Evolution) примерно только кузов? А те в свою очередь имеют мало общего с тем, что выступает в ралли.

И кстати, любые гоночные авто это не про надежность. Им не нужно наматывать 300 тысяч километров по пробкам, а достаточно показать высокий результат в одной короткой гонке, после чего половина машины может спокойно отправляться на переборку.

15
Ответить

"Гоночный автомобиль должен доехать до финиша и развалиться." (Колин Чепмен)

6
Ответить

или те, что используют часто в такси

5
Ответить

Этот прав

1
Ответить

по-братски советую: бери лучше шестиколесный мерс

https://en.wikipedia.org/wiki/Mercedes-AMG_G_63_6x6

2
Ответить

Если бы это был 2000, то на выборе были быа щас что там в ралли ездит-то?

1
Ответить

А щас я не играю в гонки, так что не знаю

3
Ответить