Прошел Sumerian Six

Нишевая игра на любителя (спустя 2 недели после релиза 95% на 260 обзоров) – на любителя стелс-тактик в духе Mimimi Games. Отсюда чуть не в каждом первом обзоре – мимими, мимими, мимими. Ну, действительно, похоже, хотя и от других разрабов.

Прошел Sumerian Six

Эти разрабы сделали в прошлом Hard West (поэтому у меня к ним доверия было ноль), плюс демка мне не понравилась – в ней доступны 2 первых уровня полностью, но я даже первый не осилил, надоело. Поэтому логично, что я купил игру по фуллпрайсу за 1100 рублей.

Уж очень я люблю мимишный жанр. В итоге игра оказалась неплохой. Копирует Мимими по полной программе – даже в «незадокументированных» мелочах типа подержать правой кнопкой над врагом, чтоб увидеть, кто на него смотрит:

Прошел Sumerian Six

По-моему, игра этому трюку не учит, да и в мануале про это нет. Я чисто машинально этот приём использовал, потому что у Мимими он работает. Управление здесь точно такое же. Немножко неотшлифованное разве что местами. Например, на Alt вращать камеру неудобно, поэтому пришлось привыкнуть к Q и E (и еще мне удобнее оказалось поменять их местами), и скроллить ближе-дальше тоже слишком медленно меняется масштаб, приходится тыкать в +/-

Кстати, на видео обратите внимание: внизу под иконками действий не отображаются соответствующие им кнопки. Это из-за русской раскладки в винде. Надо либо на англ переключаться перед запуском игры, либо в самой игре переключаться (хотя это не всегда помогает). Подобных графических глюков в игре воз и маленькая тележка, но большинство из них безобидные.

Ну это всё мелкие придирки. И персонажи тут не такие интересные, и челленджи простенькие,

Прошел Sumerian Six

и левел-дизайн… ну, нормальный в целом, но жгучего желания перепроходить разные участки, придумывая, как бы сделать покрасивше – как я в Shadow Tactics / Desperados 3 / Shadow Gambit делал – тут как-то не возникало. Понятно, что это не Mimimi (RIP), но играть можно. И играть в удовольствие.

2
15
6 комментариев