Я думаю причина довольно простая - SE делает высокобюджетные JRPG, рассчитанные на многомиллионную адуторию, конкурентов другим ААА-играм. Проблема в том, что аудитория уже другая, jrpg это теперь нишевый жанр, в него не будет играть большое количество игроков. Нужно делать игры с небольшим бюджетом, завязанные на механиках, по типу Персоны. А времена JRPG-блокбастеров уже давно прошли.
Не, не надо персону, ненавижу пошаговую боёвку, где персы к полу приколочены,лучше уж в тактиках как Fire Emblem, либо как в The Legend of Heroes (kiseki), где пошагово, но ходить можно,роляет позиционость.
Я думаю причина довольно простая - SE делает высокобюджетные JRPG, рассчитанные на многомиллионную адуторию, конкурентов другим ААА-играм. Проблема в том, что аудитория уже другая, jrpg это теперь нишевый жанр, в него не будет играть большое количество игроков. Нужно делать игры с небольшим бюджетом, завязанные на механиках, по типу Персоны. А времена JRPG-блокбастеров уже давно прошли.
О о о, я это про бг3 слышал)
Так 16ю трудно назвать jrpg, от jrpg осталось только название, праймалы с чокобо и гилями.
jrpg это теперь нишевый жанр
Всегда был?
им надо делать геншин импакт в финалке с выбиванием клауда в костюме пчОли
Не, не надо персону, ненавижу пошаговую боёвку, где персы к полу приколочены,лучше уж в тактиках как Fire Emblem, либо как в The Legend of Heroes (kiseki), где пошагово, но ходить можно,роляет позиционость.