Содиректор Netflix заявил, что кинотеатральный релиз — «неэффективный» способ распространения картин с бюджетом в 200 млн долларов

Как он сказал, «у нас достаточно зрителей, чтобы сразу выпустить фильм на нашей платформе».

Содиректор Netflix заявил, что кинотеатральный релиз — «неэффективный» способ распространения картин с бюджетом в 200 млн долларов

Вообще речь Теда Сарандоса выглядит, как бахвальство чистой воды, потому что он прямо говорит — наша зрительская база настолько обширная, что мы можем спокойно вкидывать 200 млн долларов картину и заработать на ней, выпустив только у себя на стриминге.

Уникальность Netflix заключается в том, что у нас достаточно зрителей. Мы можем потратить 200 миллионов долларов на фильм и охватить большую часть аудитории, чтобы сразу выпустить его на нашей платформе, не пытаясь вернуть часть бюджета с помощью кинотеатров, что, на мой взгляд, являются довольно неэффективным способом распространения некоторых лент.

На самом деле в речи Сарандоса нет ничего нового. Во время ковидных ограничений кинотеатры отошли на третий-четвертый план в жизни многих людей, а вот стриминг-сервисы, напротив, резко вышли вперед, став чуть ли не главе индустрии. Netflix так вообще стали в этом главными пионерами.

И они на протяжении всего времени делали всевозможное, чтобы добиться роста подписчиков и акций. Отсюда было бы странно услышать, что стриминг-гиганта волнует, выживут ли кинотеатры. Кажется, они будут первыми, кто возьмет в руки лопату, чтобы их похоронить, когда представится шанс.

Также Тед не забыл похвастаться тем, что Великобритания сейчас производит самые лучшие шоу стриминга, чьи показатели вовлечены аудитории пробивают потолки. В топ-5 вошло целых четыре таких сериала: «Единожды солгав», «Олененок», «Бриджертоны» и «Джентльмены», который создан во вселенной одноименного фильма.

Еще Сарандос призывает ставить «аудиторию на первое место» и делать контент для локальной ЦА, а не пытаться метить в глобальную аудиторию, которой нет.

Источник: The Hollywood Reporter

66
22
11
11
11
32 комментария

ну это спорно, как ковидный локдаун кончился блобкастеры с радостью в кинотеатры вернули и часть экспериментов закончили которые у вб тех же были.

6
Ответить

Просто никто из них не Нетфликс, чтобы выпускать дорогие фильмы на стриминге и шиковать) Apple вон потерпела неудача, теперь меньше будет прокатывать кино

Ответить

А причем тут ВБ? Нетфликс говорит за свою аудиторию.

Ответить

Кинотеатры рудимент

4
1
Ответить

Кинотеатр тормозит индустрию

2
Ответить

Соглы, у меня на 77 оледе картинка лучше чем в местной киношке залупной
Аймакса уже не будет так что

Ответить

Бюджеты у фильмов нетфликса 200 а выглядят как снятые за ящик пива.

3
Ответить