Рогалики как жанр. 1) их слишком много на сцене, буквально переполнение рынка 2) в них малое количество контента, они буквально растягивают контент на пару часов за ширмой "удачи" 3) та самая "удача". Повезло найти вещи в забеге - молодец, пройдешь. Не повезло - иди давай ещё кружок наверни другой, авось повезет собрать предметы 4) из за того, что они полагаются на удачу и предметы, скилл игрока там не особо то и нужен
Контраргументы от рыгалоида. 1) Больше - лучше, никто не заставляет во все играть, а так можешь подобрать то, что тебе нравится больше всего. 2) Практически во всех рыгаликах ты ощущаешь прокачку. Ты тратишь время(силы) на игру и получаешь инком(зачастую ощутимый). 3) Элемент рандома, как рулетка, никогда не можешь предугадать исход, а если хочешь победить - пользуйся тем что дают. Ты и сам никогда не угадаешь что тебя в будущем ждёт, вдруг 100 рублей на дороге найдешь, а может и в лепешку вступишь. 4) Если разраб балансу время уделил, то ты практически со всем сможешь победить, с чем-то легче, с чем-то тяжелее. И как раз таки скил (или хотя бы наличие мозга для понимания что ты делаешь) хоть и отчасти, но зарешает.
Рогалики как жанр.
1) их слишком много на сцене, буквально переполнение рынка
2) в них малое количество контента, они буквально растягивают контент на пару часов за ширмой "удачи"
3) та самая "удача". Повезло найти вещи в забеге - молодец, пройдешь. Не повезло - иди давай ещё кружок наверни другой, авось повезет собрать предметы
4) из за того, что они полагаются на удачу и предметы, скилл игрока там не особо то и нужен
Контраргументы от рыгалоида.
1) Больше - лучше, никто не заставляет во все играть, а так можешь подобрать то, что тебе нравится больше всего.
2) Практически во всех рыгаликах ты ощущаешь прокачку. Ты тратишь время(силы) на игру и получаешь инком(зачастую ощутимый).
3) Элемент рандома, как рулетка, никогда не можешь предугадать исход, а если хочешь победить - пользуйся тем что дают. Ты и сам никогда не угадаешь что тебя в будущем ждёт, вдруг 100 рублей на дороге найдешь, а может и в лепешку вступишь.
4) Если разраб балансу время уделил, то ты практически со всем сможешь победить, с чем-то легче, с чем-то тяжелее. И как раз таки скил (или хотя бы наличие мозга для понимания что ты делаешь) хоть и отчасти, но зарешает.