К сожалению, видеоигры по прежнему пытаются работать с сюжетами по принципу кино и литературы, и практически никто не пытается использовать возможности видеоигр для рассказа историй. Потому и хороших сюжетов в видеоиграх нет. Все они лишь бледные копии историй из (по большей части) кинематографа.
Есть, Стенли Парабл, Зе Бегинега Гайд, Андертейл, Ван Шот, Мор Утопия, Ниер Автомата. Эти игры используют игровое пространство и условности, как часть нарратива и невозможны в другом формате. Уверен, есть это далеко не все примеры
Просто нет нужной аудитории в большом количестве. Мне лично интересней пройти офигенное кинцо с ахуенной киношной постановкой, нежели исключительно игру, где сюжет подан чисто интерактивными методами
К сожалению, видеоигры по прежнему пытаются работать с сюжетами по принципу кино и литературы, и практически никто не пытается использовать возможности видеоигр для рассказа историй. Потому и хороших сюжетов в видеоиграх нет. Все они лишь бледные копии историй из (по большей части) кинематографа.
Есть, Стенли Парабл, Зе Бегинега Гайд, Андертейл, Ван Шот, Мор Утопия, Ниер Автомата. Эти игры используют игровое пространство и условности, как часть нарратива и невозможны в другом формате. Уверен, есть это далеко не все примеры
Просто нет нужной аудитории в большом количестве.
Мне лично интересней пройти офигенное кинцо с ахуенной киношной постановкой, нежели исключительно игру, где сюжет подан чисто интерактивными методами
История той же SOMA отлично работает именно из-за видеоигрового формата засчет тех же перемещений в другое тело.
База