Главная проблема большинства современных игр - примитивный геймплей

Сегодня практически все игры максимально красивые, особенно если сравнивать с "легендами" нулевых, которые сейчас воспринимаются зуммерами не иначе, как кринж, из-за малого количества полигонов и низкой детализации текстур. Какая бы не выходила забагованная игра, обычно визуально все проработано до мелочей. Но есть один нюанс.

Если что, к Киберпуку претензий нет, хорошая игра, только беда с управляемостью машин, а еще они парят в воздухе, впрочем и не только они
6666
5252
44
33
22
11
11
11

Зумера клоуны. Они уже пришли на всё готовое, они пришли в ту индустрию, которая уже развита. А что мы, бумера? Я как сейчас помню, каждая новая игра, каждый новый картридж, диск, скачанная с фаилообмеников пиратка, все было новое, очень редко что-то друг друга повторяло и это было прекрасно. Я начал с денди, потом сега, пс1 и ПК. И это был просто ахуенный опыт, столько легендарных игр, с невероятной графикой на то время и все работало как часы. А что сейчас? Все одинаковое, оптимизация говна, какое то ссаное ЛГБТ+-&₽#@. Нахуй мне это надо? Если раз в год выйдет 1-2 нормальных игры, то уже праздник.

1
Ответить