Главная проблема большинства современных игр - примитивный геймплей

Сегодня практически все игры максимально красивые, особенно если сравнивать с "легендами" нулевых, которые сейчас воспринимаются зуммерами не иначе, как кринж, из-за малого количества полигонов и низкой детализации текстур. Какая бы не выходила забагованная игра, обычно визуально все проработано до мелочей. Но есть один нюанс.

Если что, к Киберпуку претензий нет, хорошая игра, только беда с управляемостью машин, а еще они парят в воздухе, впрочем и не только они
6565
5252
44
33
22
11
11
11

Не знаю стало ли сильно больше игроков, которым нужно все разжевать туториалами и как можно более простыми механиками, но вот игр стало сильно больше из-за высокой конкуренции разработчики пытаются удержать всех кого только могут. Многие чуть сложно или непонятно что, сразу игру в рефанд и играть в следующую.

Ответить