Обзор на Mafia: Definitive edition

Обзор на Mafia: Definitive edition

▎Введение

Я люблю серию игр Mafia… Должен признаться, для меня это неожиданный обзор. Почему? Как бы вам объяснить. До мая этого года, я ни разу не проходил ни одной части из этой серии игр, потому что считал, что данная серия – переоценённое говно. Да, это говорит вам человек, который не смог проникнуться игрой с самого начала долгое время, ибо считал игру душной. Сейчас же, когда я пишу этот обзор, я понимаю, что это одна из моих любимых серий игр (мафия 3 не в счёт, окей?). Но самое забавное, что сюжет этой крутой игры я заспойлерил, но это не помешало спустя 2 часа после спойлеров скачать сиквел заново. И это было круто. Теперь у меня будет традиция раз в год перед новым годом пройти игру заново. Но, что-то я заболтался о будущем, ведь, сейчас мы будем говорить о первой части, а если быть точнее, о ремейке, ибо из-за своего распиздяйства, я не смог осилить оригинал. Но перед этим, я должен упомянуть, что у этой статьи будет видеоверсия, которая выйдет на моём ютуб-канале

▎ История разработки (откуда корни?)

Серию игр mafia создала illusion softworks, ныне известная, как hangar 13. Команда состояла из небольшого числа разработчиков, которые были вдохновлены классическими фильмами о гангстерах и криминальными историями.

Автор идеи про игру о мафии 30-ых годов - Дэниэл Вавра — чешский видеоигровой дизайнер и сценарист, известный своей работой над серией игр "Mafia". Он также участвовал в разработке других проектов, таких как "Kingdom Come: Deliverance". Вавра получил признание за свои усилия в создании глубоких и атмосферных игровых миров, а также за внимание к деталям и исторической достоверности в своих играх.

Дэниэл Вавра собственной персоной
Дэниэл Вавра собственной персоной

Идея о серии игр "Mafia" пришла Дэниэлю Вавре и его команде из желания создать игру, которая бы передавала атмосферу криминального мира и жизни в 1930-х годах. Они хотели сделать проект, который сочетал бы элементы сюжета, открытого мира и реалистичной физики. Вдохновение черпали из классических фильмов о мафии, таких как "Крёстный отец", а также из реальных историй и событий того времени.

Команда стремилась создать не просто игру, а полноценный мир с проработанными персонажами и увлекательным сюжетом. Это позволило "Mafia" выделиться среди других игр того времени и завоевать признание игроков.

Ремейк же 2020-го, был создан (вот это неожиданность), для того бы старую игру обновить, и чтоб новое поколение игроков по достоинству оценило историю таксиста, который в один прекрасный день попал в ряды мафии.

▎Графика и звук

Обзор на Mafia: Definitive edition

И ремейк игры вышел очень хорошего качества, несмотря на опасения игроков, после увиденного в ремастере второй части, которую как оказалось отдали на аутсорс. Разумеется, у них не было права на ошибку во время реставрирования первой части, иначе, я уверен, их бы смешали с говном, как создателей GTA: ДЕФЕКТИВ ЭДИТИОН, и поверьте, это было бы заслуженно, но видимо после того, как они набили шишки после третьей части, они учли ошибки, и сделали хороший ремейк, несмотря на некоторые отличия в сюжете.

Тут и без лупы можно увидеть прогресс. Даже человек с плохим зрением увидит разницу и изменения, которые пошли игре на пользу

Вишенкой на торте, является саундтрек, и, маааамаа мия, вот что-что, а саундтрек игры бесподобен. Но в оригинале, ибо в ремейке из старого, видимо только музыка в интро. А жаль, ибо саундтрек это одна из причин, почему я полюбил мафию. Я тот ещё аудиофил, и готов часами слушать хорошую музыку. Жаль, что в ремейке особо запоминающихся песен нет, не считая интро.

▎Сюжет

Обзор на Mafia: Definitive edition

Действия игры происходят в вымышленном городе Лост Хевен в 1930-х годах. Сюжет рассказывает историю Тома Анджело, таксиста, который случайно оказывается вовлеченным в преступный мир после того, как его спасают люди Дона Сальери. За это он получает компенсацию от дона, и приехав домой рассуждает о такой жизни. На следующий день, очередной смены в такси, его ловят люди Морелло, чтобы Том ответил за свою помощь людям Сальери. Главный герой, разумеется, убегает, и останавливается у бара Сальери, где стояли Поли и Сэм, которые за него заступились, и привели к дону. С этого момента, Томми в семье. За весь срок, что он пробудет в мафии, он столкнется с моральными выборами, внутренними изменениями, а также повстречает двух лучших друзей – Поли и Сэма, а также любовь всей своей жизни - Сару. Правда, закончится игра тем, что Дон наебёт нас в одной из глав про ящики (в ящиках вместо алмазов оказалась наркота), Поли предложит нам грабануть банк за спиной Дона. Дон после этого пошлёт Сэма убить Поли. После, чего мы встречаемся с Сэмом, убиваем его, сдаём Сальери копам, и после отсидки, уже в старости получаем дробь в живот.

Игра воссоздает атмосферу 1930-х годов с детализированным окружением, аутентичной музыкой и стилистикой. Ностальгическая и мрачная атмосфера подчеркивает реализм и серьезность сюжета, создавая ощущение погружения в криминальный мир того времени.

Сюжет исследует дилеммы, связанные с преступностью, лояльностью и предательством. Том сталкивается с последствиями своих действий и выборов.

Взаимоотношения между персонажами играют ключевую роль. Дружба Тома с другими членами мафии и его отношения с семьей создают эмоциональную нагрузку.

В целом, Mafia: Definitive Edition — это не только история о преступности, но и глубокое исследование человеческой природы и последствий выбора.

▎ Игровой процесс

Mafia: Definitive edition – приятная в управлении игра, с разнообразными миссиями. Да, начало в игре, может быть и душное, но, с моей точки зрения, данная серия игр – не для масс. Это не GTA с тёлками сиськами наркотой и нигерами, которые хотят поиметь весь мир. Это история простого таксиста, который стал одним из лучших мафоизником.

▎Заключение

В заключении я скажу, что мафия – это охуенная игра, не без ньюансов, но, как минимум стоящая внимания. И, если вы не играли в неё, то, ребят, вы пропустили мимо глаз алмаз, который стоило бы пощупать. И, мы с вами ещё поговорим о мафии на этом канале, под новый год 100%

Благодарю:

Маме
Брату
Дискорд-серверу Legion -
Kynlan
Вк-сообществу Eblan.png и участникам беседы
Читателям моего блога на ДТФ
И всем посмотревшим это видео
Без вас бы такого контента не было

88
33
9 комментариев

Музыки из первой части не было в ремейке(Уличные мотивы Джанго Рейнхардта и прочие) - самое большое упущение.
Так бы было 10/10.

Ну а так все-равно годные 8/10.

8

целых 2 балла из-за музыкального копирайта снимать? Да ладно тебе, будь снисходительнее)

Но ведь лучшая часть - это Мафия 3.

3
3

Одна из лучших и её критика необьективна

1

Роскошный римейк, образцовый. И гонка тоже сложная) но насчет музыки правда жалко, что не из оригинала ;( особенно легендарного сопровождения из миссии "The Running Man"))

1

Всё ещё хуже ГТА 5, играть в подобное при наличии во всем лучшего аналога - себя не уважать

1

В чем ГТА 5 аналог Мафии ? ГТА 5 сама по себе это самая скучная игра рокстар в которую я играл и одновременно самая слабая часть гта, Сан Андрес или Вайс Сити играются в разы бодрее, не давно обе на телефоне проходил
Гта 5 я прошел за 40 часов в течении полугода, это было очень скучно и не всегда интересно, туже рдр 2 я прошёл за 53 часа (компания Артура) одним залпом за две недели.
Мафия и близко не похожа на гта это во-первых, во-вторых игра короткая и имеет куда более насыщенный и интересный сюжет, в сюжетом плане мафия на 10 голов выше гташки, стрельба в игре так же приятнее гта5))) в плане открытого мира эти игры даже смысла сравнивать нет, у них разная философия открытого мира