Сейчас играю в Control. На себе испытываю уже легендарную карту. Мракобесие, которое на голову выше даже Star Wars Jedi: Fallen Order.

В предыдущем посте я выразил свое негодование по поводу многочисленных записок в Control. Твердо считаю, что это крайне ленивый подход. В комментариях мне сказали, что дело в том, что игра происходи в БЮРО... А карта, наверное, специально такая ублюдская в использовании, будто я в БЮРО пытаюсь найти пожарный выход, да?

6161
2121
55
11
11

Карта специально сделана так, чтобы наполовину было непонятно что и как, в игре много секретов, но сам масштаб игры не большой, поэтому разработчики умышленно путают игрока. Но все это хуйня (и записки, и карта) по сравнению с тем, что в игре динамическая сложность, то есть чем лучше ты играешь тем сильнее враги и наоборот, но дело в том что из-за такого подхода при твоей хорошей игре встреча с боссом может превратиться в ваншот смерть, что жутко бесит, так вот - я узнал уже после прохождения, что в самой игре уже есть моды (читы) по изменению сложности, пользуйся и не думай, что это чит, игра заебёт тебя битвами под конец

1
Ответить

Вот эта вот хрень с боссами реально проблемная, в отличие от карты и записочек. Ломает погружение.

2
Ответить

Что за моды?
Ох, я в контрол наиграл много часов, проходил несколько раз. И вот, один раз добрался до длс aw2. Как же меня задушнил финальный босс, просто шотал постоянно. И я ничего не мог понять почему, а когда спросил здесь, как его вообще проходить, все ответили - а че там сложного?
Ну теперь понятно. Я кстати так его и не добил, снес игру и больше не возвращался.

1
Ответить