Postal 2 был велипколепен
Хочу признаться в своей любви к Postal 2. Несмотря на то, что проект спорный и в какой-то мере является жёсткой комедийной отрыжкой исключительно своего времени, она и по сей день предоставляет игровые механики, которые дадут прикурить современным AAAA проектам, а именно:
1. Нелинейное прохождение многих квестов, хоть и на исход в большинстве случаев это не влияет, несмотря на это большинство квестов можно пройти несколькими путями и технически их поделить на адекватный/полный разнос (из разряда отстоять очередь в магазине/банке или развалить вокруг всем кабины).
2. Достаточно забавный физический движок, позволяющий разделять людей на составляющие, поливать золотым дождём (после чего npc блюют), бензином (после чего поджигать и они носятся и поджигают остальных npc), бить током электрошокера (после чего npc валяются на земле в судорогах). И не забудем что это всё было в 2003 году.
3. Достаточно наполненный мир. Да, можно сказать что это всё ещё капля в море по сравнению с крутыми амбициозными открытыми мирами, а тут мы имеем ворох очень маленьких карт, разделённых экранами загрузки (где-то встал у одного Тодда Говарда). Тем не менее разработчики постарались наполнить мир своими гэгами, разнообразными секреточками с лутом.
4. Зеркала. Да, данная магическая технология до сих пор недоступна многим квадрупл AAAA издателям.
5. Не могли бы вы подписать мою петицию?!
В общем и целом естественно игру можно хаять за очень многие аспекты от несмешных гэгов до отвратительной стрельбы и массы чего другого. Пост я выкинул, наброс сделал так что:
"Теперь цветочки будут расти быстрее..."